Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
14.05.2015|13:52


Вопрос о сокращении числа маршрутных такси обсуждали 7 мая на онлайн-брифинге, посвященном транспортным проблемам.

В связи с банкротством МУП «Пассажирские перевозки Пензы» возросло количество маршрутных такси, и сократить их число не представлялось возможным.

- В городе количество маршрутных такси должно сокращаться. В этом году очень бы хотелось уменьшить их на 100-150 единиц.

А количество автобусов, наоборот, должно расти. Можно это сделать к осени, когда пассажиропоток увеличится, - сказал на брифинге заместитель председателя правительства региона Валерий Беспалов. - Существует даже предварительная договоренность о сокращении количества маршрутных такси.

Когда точно произойдет ожидаемая замена маршруток на автобусы, пока неизвестно.

Сергей Горелов

«Репортер», № 19, 12 мая 2015 г.

0
0
0

Гость||

И откуда возьмутся эти автобусы? Маршрутки частники за свои деньги покупают, а автобус не выгоден. Расходы больше, а прибыль хоть и больше, но не настолько. Этим нужно было раньше занимается, когда МУП ППП был. Рассчитывать выгодные маршруты, запускатьавтобусы по нормальному графику, а не так, что ждать его будешь столько, что на маршрутке уедешь десять раз. А сейчас это просто сотрясание воздуха самореклама, мол смотрите, вот мы какие заботливые о вас думаем

Гость||

Это ты с кем щас разговариваешь?

Гость||

А "Волжанины" куда делись? Простаивают?

Гость||

Гость писал(a):

А "Волжанины" куда делись? Простаивают?
Продали их.

олег22222||

козлы драные.уроды.пешком чтоль изза вас ходить?

Гость||

Гость писал(a):

И откуда возьмутся эти автобусы? Маршрутки частники за свои деньги покупают, а автобус не выгоден. Расходы больше, а прибыль хоть и больше, но не настолько.
Чем больше транспорт, тем он рентабельней. Во всем мире это так. А в Пензе законы экономики вдруг наперекосяк встали? А может, люди не своим делом заниматься, если не могут получить прибыль с монопольной коровы? Почему маршрутчики не требуют дотаций? Потому что есть конкуренция.

Следуя вашей логике, надо на такси переходить - там еще меньше народа умещается.

Гость||

Это куда же маршрутки сокращать? Их и так в часы пик боем берут!

Гость||

По мне, то я бы все поотменял. Никаких забот. Пущай пешодрала дают. Никаких тебе забот..

Гость||

гостю 15.19

такси и транспорт большой вместимости вообще разные вещи, если вы не понимаете ничего просто промолчите, умнее покажетесь. количество людей перевозимых Фордом или мерседесом каким, маршруткой, конечно меньше чем например, автобусом, но стоимость автобуса раза в четыре, как минимум выше, и содержание его так же, там цены на запчасти заоблачные. и возят полные салоны только в час-пик, остальное время ездят практически пустые Топливо- в современных маршрутках дизеля, расход чуть больше чем у легкового автомобиля, а везёт она около 20 человек. автобус везёт больше, но и расход у него минимум в два раза больше. риски- при нынешней ситуации купите вы автобус, выйдете на маршрут, но никто вам не даст гарантии, что вы вдруг оттуда не вылетите по какой то причине, может решат его закрыть, или своего поставить кого. а если ДТП? не сильное, ничего страшного, а чуть сильнее, вы просто продадите автобус на запчасти, поскольку после столкновения со столбом в лобовую часть автобуса, ему остаётся только списание. Так что никто вам не мешает , купите автобус себе и вперёд на помощь родному городу. и когда поймете сколько в этом гомороя, может запрете по другому.

все сказанное никак не оправдывает повышения тарифов, и установленных цен и порядка проезда на дачные маршруты. сейчас стоимость проезда вполне адекватная в городе. а с дачными маршрутами по моему мнению стоит разбирается уже прокуратуре

Гость||

Маршрутки-позорный транспорт!За рулем камикадзе и в салоне тоже!

Гость||

всё правильно!!!повышение цены за проезд не оправдывает,сокращают зарплаты...

Гость||

Гость писал(a):

гостю 15.19

такси и транспорт большой вместимости вообще разные вещи, если вы не понимаете ничего просто промолчите, умнее покажетесь. количество людей перевозимых Фордом или мерседесом каким, маршруткой, конечно меньше чем например, автобусом, но стоимость автобуса раза в четыре, как минимум выше, и содержание его так же, там цены на запчасти заоблачные. и возят полные салоны только в час-пик, остальное время ездят практически пустые

Слушайте, вы стараетесь показаться самым умным здесь. Вам еще раз повторяют: во всем мире большие автобусы рентабельнее малого транспорта. Весь вопрос в организации процесса. Если вы не понимаете ничего, возьмите в руки учебник. Сервис, безопасность, точность движения до минуты - и весь народ будет ездить на автобусах. В любое время суток. Как во всех городах Европы.

Автобус дорогой, но у него ресурс в 10 раз больший. Когда автобусов много, это большое преимущество перед всеми мелкими частниками.

Гость||

Гость писал(a):

ость|16.05.2015 20:18

Гость писал(a):

гостю 15.19

такси и транспорт большой вместимости вообще разные вещи, если вы не понимаете ничего просто промолчите, умнее покажетесь. количество людей перевозимых Фордом или мерседесом каким, маршруткой, конечно меньше чем например, автобусом, но стоимость автобуса раза в четыре, как минимум выше, и содержание его так же, там цены на запчасти заоблачные. и возят полные салоны только в час-пик, остальное время ездят практически пустые

Слушайте, вы стараетесь показаться самым умным здесь. Вам еще раз повторяют: во всем мире большие авто

ну вот и подошли плавно к итогу, что бы автобусы были реньабельны нужно, что бы они строго выдерживали график,чего у нас нет и не будет с нашей организацией дорожного движения. не повторяли маршруты друг друга как , например 66 и 54, 70 и 89, которые половину пути едут по одинаковым маршрутам. не имели конкурента в виде маршруток, а люди их выбирают, на них добратся быстрее, они более мобильны, могут в случает затора и объехать там, где автобус не проедет. ну и самое главное- нужно что бы эти автобусы были и была инфраструктура для их работы. ничего этого в условия нашего города нет и пока не предвидиться. даже муп ппп, сказать если честно была большой шарагой без запчастей, нормального оборудования, с единицами квалифицированного рабочего персонала и огромным, никому не нужным штатом управленцев, читай-дармоедов.

поэтому все разговоры насчет автобусов - ни о чем. хотите попробовать- дерзайте. а я эту сферу знаю изнутри и для того, что бы возродить автобусы цивилизованно и что бы они приносили нормальную прибыль нужно в пензе провести огромный объем работы, причем как организационной, так и законодательной, а этого делать никто не будет. руководство устраивает нынешняя ситуация.

Гость||

Вопрос выдерживания графика - это вопрос логистики администрации. Пусть автобус ходит через 15 минут, но он должен ходить с точностью до 1 минуты. И электротабло должно показывать это время на остановке. И желательно, чтобы я видел время его прохождения через любую остановку через телефон. И чтобы была возможность водителю выйти и помочь через пандус зайти инвалиду. И чтобы в автобусах было чисто и сиденья не изрезаны. И чтобы в час пик не загружали лишних пассажиров.

Это сложно? Это лень.

Гость||

Тут кто то про Европу говорил. И про рентебельность автобуса. Теоретик хренов, если твоей логикой рассуждать, метро и трамвай ещё дешевле и всем его ждать на остановке теперь прикажешь? Если нет этого откуда это возьмется? Вот так и живем , теоретики рассуждают как было бы хорошо, если бы было так и сяк? Купи себе десятка два автобусов и вперёд, по твоему это очень рентабельно. Или пару трамваев-это ещё рентабельней. И рельсы сам построй. Ну и провода протяни. Теоретик. Самый умный? Тебе написали дерзай. Хоть метро построй, а пока ты строишь люди как по городу перемещается должны? Иди книжки читай, мечтатель

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте