Ситуацию прокомментировала корреспонденту «Репортера» 14 января Наталья Клак, и. о. начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережения Пензенской области.
- Указанные тарифы рассчитаны исходя из суммы планируемых затрат всех перевозчиков и объема пассажиров, перевезенных всеми перевозчиками, - сообщила Наталья Клак. - Приоритетными при расчете тарифов являлись затраты, направляемые прежде всего на обеспечение безопасности перевозок и включающие в себя запасные части, ремонт и техническое обслуживание, предрейсовый и послерейсовый осмотры.
Кроме того, по словам Натальи Клак, с момента утверждения действующих тарифов (июнь - август 2011 года) бензин вырос в цене на 17,3%, дизельное топливо - на 34,1%, стоимость запчастей - на 13%. Средняя зарплата водителей увеличилась на 32%.
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством появились новые виды расходов, такие как: обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, обязательное оснащение транспортных средств системой ГЛОНАСС.
Подорожание проезда в маршрутках связано и с заменой подвижного состава «ГАЗелей» на «Форд», «Ивеко», «Фиат», «Мерседес», в связи с чем увеличились затраты на арендную плату, обслуживание.
- Размер провозной платы для МУП «Пассажирские перевозки» принимает администрация Пензы, а размер провозной платы в автобусах частных перевозчиков устанавливает руководство частных компаний-перевозчиков, - резюмировала начальник управления.
Кристина Наумова
«Репортер», № 3, 21 января 2014 г.
penzainform.ru писал(a):
С каких пор будущие затраты, получаемой прибыли должны влиять на ценообразование услуги?