«Ростелеком» подключил услугу «Новая телефония» в пензенском офисе группы компаний «ТДА-Электро» - крупнейшего поставщика приборов и средств автоматизации в нашем регионе и Республике Мордовия.
«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с широкими функциональными возможностями: подключением многоканальных городских номеров, номеров с кодом 8-800 и короткой внутренней нумерации, сценариями распределения вызовов, голосовыми сценариями, переадресацией, голосовой почтой и другими.
В частности, клиенту был предоставлен многоканальный номер 45-ХХ-ХХ, рассчитанный на 24 пользователя. Проведена интеграция программного обеспечения услуги с собственным сервером АТС клиента.
По словам пресс-секретаря Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Алексея Мaкaрова, «Новая телефония» дает возможность организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками как в отдельном офисе компании, так и в удаленных подразделениях.
Управление виртуальной АТС осуществляется посредством несложного веб-интерфейса. Сервис не привязан к определенному адресу и доступен в любом месте, где есть Интернет.
«Мы стремимся шагать в ногу со временем, внедряя современные технологии в управление работой предприятия. Для оперативной связи с удаленным офисом в Саранске традиционной телефонии нам не хватало. Требовалось техническое решение для корпоративной связи с существующим допофисом и в перспективе - с новыми филиалами в других городах. Также для компании был важен мониторинг входящих вызовов», - пояснил генеральный директор ООО «ТДА-Электро» Дмитрий Абнер.
«Новая телефония» помогла удовлетворить потребности предприятия. Поставленные компанией задачи стали решаться более эффективно.
«Теперь в нашем распоряжении красивый номер (45-8888) и возможность принимать до 100 входящих вызовов. Нам доступна вся информация по телефонной связи - о принятых и пропущенных звонках, телефонных номерах и длительности разговоров. Есть возможность переадресовывать звонки на любой внутренний номер компании или личный номер сотрудника. Гибкие настройки АТС позволяют настроить работу по любому алгоритму», - добавил Дмитрий Абнер.
Отметим: услуга «Новая телефония» была запущена «Ростелекомом» в начале 2015 года. Сегодня к ней активно подключаются не только организации малого и среднего бизнеса, но и крупные предприятия с обширной сетью региональных подразделений.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀