Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

«Ростелеком» подключил услугу «Новая телефония» в пензенском офисе группы компаний «ТДА-Электро» - крупнейшего поставщика приборов и средств автоматизации в нашем регионе и Республике Мордовия.

«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с широкими функциональными возможностями: подключением многоканальных городских номеров, номеров с кодом 8-800 и короткой внутренней нумерации, сценариями распределения вызовов, голосовыми сценариями, переадресацией, голосовой почтой и другими.

В частности, клиенту был предоставлен многоканальный номер 45-ХХ-ХХ, рассчитанный на 24 пользователя. Проведена интеграция программного обеспечения услуги с собственным сервером АТС клиента.

По словам пресс-секретаря Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Алексея Мaкaрова, «Новая телефония» дает возможность организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками как в отдельном офисе компании, так и в удаленных подразделениях.

Управление виртуальной АТС осуществляется посредством несложного веб-интерфейса. Сервис не привязан к определенному адресу и доступен в любом месте, где есть Интернет.

«Мы стремимся шагать в ногу со временем, внедряя современные технологии в управление работой предприятия. Для оперативной связи с удаленным офисом в Саранске традиционной телефонии нам не хватало. Требовалось техническое решение для корпоративной связи с существующим допофисом и в перспективе - с новыми филиалами в других городах. Также для компании был важен мониторинг входящих вызовов», - пояснил генеральный директор ООО «ТДА-Электро» Дмитрий Абнер.

«Новая телефония» помогла удовлетворить потребности предприятия. Поставленные компанией задачи стали решаться более эффективно.

«Теперь в нашем распоряжении красивый номер (45-8888) и возможность принимать до 100 входящих вызовов. Нам доступна вся информация по телефонной связи - о принятых и пропущенных звонках, телефонных номерах и длительности разговоров. Есть возможность переадресовывать звонки на любой внутренний номер компании или личный номер сотрудника. Гибкие настройки АТС позволяют настроить работу по любому алгоритму», - добавил Дмитрий Абнер.

Отметим: услуга «Новая телефония» была запущена «Ростелекомом» в начале 2015 года. Сегодня к ней активно подключаются не только организации малого и среднего бизнеса, но и крупные предприятия с обширной сетью региональных подразделений.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте