Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|01:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Снег |
+0oC
+1oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

При планировании путешествия следует особое внимание уделить репутации турагентства, чтобы не нарваться на мошенников. Об этом «Известиям» рассказал адвокат Алексей Панфилов.

Прежде чем подписывать договор оказания услуг, стоит его внимательно прочесть.

«Когда турист находится в ожидании отпуска и уже мысленно купается в море, то все меньше хочется думать о сложностях, которые могут возникнуть неожиданно, ведь отель выбран, путевка оплачена. Однако чем ближе дата заветной поездки, тем неохотнее агент отвечает на звонки клиента. С передачей документов также турфирма не торопится. После того как сорвалась поездка, прошли все сроки, туристу сообщают, что оплата была им произведена только за услуги консультационного характера. К тому же именно это и было прописано в агентском договоре. В документе нигде не было указано, что компания несет ответственность за приобретение билетов и бронь отеля», - рассказал юрист.

По его словам, некоторые агенты просят сразу подписать акт выполненных работ. В этом случае услуги можно считать оказанными, как только клиент поставит свою подпись.

Кроме того, по словам Панфилова, мошенники используют схемы с заселением в отели низкого качества.

«Туристу направляют информацию о бронировании отеля. Затем практически перед самим выездом ему сообщают, что бронь отменили. Объясняется это овербукингом. Туристу предлагают другой отель, чтобы отпуск все же состоялся. Только если ранее бронь была на четырехзвездочную гостиницу, то на этот раз клиент при заселении видит отель с крошечными номерами ужасного качества. На самом деле не было никакого овербукинга. Просто агентство решило завладеть средствами, сэкономленными на отеле. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, стоит обратиться к агенту с требованием прислать номер заявки, по которому можно проверить статус брони», - объяснил он.

Кроме того, юрист не рекомендует доверять исключительно положительным отзывам о фирме, размещенным в интернете, так как они могут быть поддельными. Следует изучить информацию на разных сайтах и обратить внимание на одинаковые отклики, написанные под разными именами. Это говорит о том, что их писали люди, непосредственно связанные с турфирмой.

Юрист напомнил, что путешественник имеет право отказаться от тура. Чаще всего такое происходит в случае форс-мажора.

«Нечестные туроператоры будут утверждать, что возврат средств возможен лишь частично либо вообще невозможен и получить деньги реально только при страховании тура. На самом деле средства должны возвращаться туристам, если поездка сорвалась из-за сообщения МИДа о необходимости воздержаться от путешествия в выбранную страну. В случае болезни вернуть всю потраченную сумму, скорее всего, не получится, так как при бронировании отеля она может быть невозвратной», - объяснил Алексей Панфилов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте