Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|03:03
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В Министерство здравоохранения Пензенской области поступает большой поток обращений от граждан, сомневающихся в достоверности информации об оказанных им медицинских услугах. Соответствующие оповещения приходят им в личный кабинет на сайте госуслуг.

Заведующая пензенской поликлиникой № 6 Яна Покшаева объяснила, откуда берутся такие записи.

«Дело в том, что любое обращение в поликлинику фиксируется в информационной медицинской системе как «посещение врача», независимо от того, какую манипуляцию совершали с пациентом. Прием, сдача анализов, назначение и выполнения курса инъекций и так далее - все это отражается в карте больного под грифом «посещение» в связи с тем, что иная техническая возможность отсутствует», - рассказала она.

Если даже обратиться в поликлинику за справкой, санаторно-курортной картой или направлением на анализы, флюорографию или другие инструментальные исследования, на портале госуслуг это отобразиться именно как посещение конкретного врача. Его фамилия, имя и отчество указываются в уведомлении.

«Так происходит в силу технических особенностей работы в медицинской информационной системе», - констатировала Яна Покшаева.

Нередко приходят извещения об оказании услуг в рамках проведения диспансеризации или профилактического медицинского осмотра, но пациент считает, что он их не проходил.

«Дело в том, что в объем диспансеризации мы можем засчитать исследования, проведенные в течение года до даты оформления диспансеризации в текущем году в электронной амбулаторной карте пациента», - пояснила заведующая поликлиникой.

По ее словам, это вполне законно. Каждый застрахованный пациент может запросить в своей страховой организации информацию об оказанной ему медицинской помощи, а затем, получив официальный документ, сравнить, действительно ли он получал ее в тех объемах, оповещения о которых получил на сайте госуслуг.

Также в случае сомнений в достоверности полученных сообщений можно позвонить или обратиться лично к заведующему своей поликлиникой.

«Никакой выгоды в приписках для врачей поликлиники нет. При отправке сообщения о недостоверности медицинского документа в личном кабинете на портале госуслуг на врача, указанного в нем, автоматически формируется жалоба. Каждая из таких жалоб рассматривается в соответствии с законодательством»», - предупредила руководитель учреждения здравоохранения.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото pixabay.com
0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте