Сетевое издание|18+|Пятница|20 сен 2024|07:29

Погода | Сегодня | Ясно |

Исследователи из Университета Джона Хопкинса нашли доказательства тому, что Луна образовалась в результате столкновения Земли с крупным телом миллиарды лет назад. По их словам, следы железа и других веществ в недрах Земли свидетельствуют об образовании естественного спутника нашей планеты из обломков. Результаты исследования ученых опубликованы в журнале Nature Geoscience в среду, 28 сентября.

Геологи проанализировали данные сейсмической активности в ядре и мантии Земли. Они обнаружили слой железа, кремния, кислорода и других химических элементов толщиной в сотни километров. Результаты моделирования показали, что после столкновения с объектом размером с Марс должен остаться устойчивый слой, располагающийся поблизости от центра планеты.

Ученые использовали резервуар, заполненный слоями несмешивающихся жидкостей, в том числе нефти и воды. В серии из 60 экспериментов они сбрасывали в контейнер физиологический раствор или этиловый спирт для имитации столкновения и наблюдали за последующими процессами. Было показано, что смешение зависело от объема жидкости и ее плотности. Это означало, что обнаруженные слои в мантии Земли могли образоваться из-за удара с достаточно крупным телом.

Теория гигантского столкновения утверждает, что около четырех миллиардов лет назад Земля столкнулась с протопланетой Тейей. В результате часть вещества земной мантии и вещество Тейи были выброшены на околоземную орбиту. Из обломков образовалась прото-Луна.

Мы ученым не верим. Верим попам-они а шаговой доступности.

Чушь собачья. Сколько фактов, что Луна - искусственное творение. И что находится на определенном расстоянии от Земли. И что оборот вокруг своей оси ровно совпадает с оборотом вокруг Земли, поэтому обращена всегда одной своей стороной к Земле. И что слой пыли не превышает несколько сантиметров, что противоречит миллиардам лет существования рядом с Землей. И что вероятно пустотелая внутри. Ученые как всегда отработали свое бабло и попробуй докажи обратное. Это как малазийский боинг, сбитый якобы ракетой, ввезенной из России. Никаких фактов, одни домыслы.

Вpenzainform.ru писал(a):

Из обломков образовалась прото-Луна.
Вот и подиж-ты, кому верить, а говорят бог сотворил мир.

Попробуй крутануть сырое куриное яйцо на столе. Попробовал?

penzainform.ru писал(a):

С таким веществом можно доказать любые теории.

Пустотелая голова у гостей.