Сетевое издание|18+|Воскресенье|13 апр 2025|00:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В марте количество вакансий для водителей с правами категорий С и Е в годовом выражении упало на 47 процентов, то есть почти в два раза. Об этом со ссылкой на данные сервиса «Зарплата.ру» сообщает Forbes.

Категория С позволяет управлять средними и тяжелыми грузовиками массой от 3,5 тонны до более 7,5 тонны, а категория Е нужна для управления грузовым транспортом с прицепом.

Потребность в них снизилась на 42 процента и 53 процента соответственно. Впрочем, в разговоре с изданием представитель крупной логистической компании сообщил о куда более радикальном снижении. По его словам, число вакансий водителей с правами категории В, С, Е в марте снизилось на 87,4 процента.

Главной причиной динамики участники рынка называют снижение объема грузоперевозок и уход с рынка ряда транспортных компаний, что началось еще в прошлом году. Перевозчики столкнулись с резким ростом расходов из-за повышения утилизационного сбора и рекордно высоким уровнем ключевой ставки, который также привел к падению тарифов на услуги.

Генеральный директор ГК «Делко» Санджар Ашуралиев объяснил, что компании не только перестали набирать новых водителей, но и снижают зарплаты сотрудникам.

В свою очередь, заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова рассказала, что падение объема грузоперевозок привело к тому, что компания зачастую несет меньше убытков, когда отправляет машину в простой. Дело в том, что себестоимость услуги растет, а вот тарифы из-за большого предложения снижаются.

Впрочем, в Московской области по-прежнему наблюдается дефицит водителей. Из-за их нехватки простаивают от пяти до десяти процентов автопарка, в связи с чем компании вынуждены продавать автомобили.

Ранее сообщалось, что на складах российских лизинговых компаний скопились рекордные 30 тысяч автомобилей, из них половина приходится на грузовой сегмент, поскольку перевозчики не состоянии платить и сдают машины, особенно китайские, купленные в период 2022-2023 годов. Участники рынка говорят, что никогда ранее не сталкивались с такой ситуацией.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 


 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте