Сетевое издание|18+|Вторник|26 ноя 2024|13:27
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+0oC
+1oC
Завтра | Облачно |
 

Закон

Каждому из нас простой, но дельный совет юриста или адвоката, полученный вовремя, может сохранить время и деньги, спасти имущество. Если вы стоите перед сложным выбором, хотите грамотно отстоять свои права, участвуете в судебной тяжбе или попали в криминальный переплет, можете смело задавать вопросы и спрашивать совета у экспертов рубрики «Закон».
05.09.2019 |

Почему врач четко не объясняет?


Добрый день! Сегодня была на приеме у гинеколога. К моему сожалению, лечусь давно, но сегодняшняя ситуация меня выбила из колеи, планирую менять врача. В чем суть? Врач выписала мне рецепт из трех препаратов и быстро-быстро начала говорить, как принимать. Описываю: препарат 1 (из 10 шт.) принимаем 2 дня по 1 шт., далее три след. дня препарат 2, потом препарат 3 и опять препарат 1, то ли три дня через три оставшиеся, то ли три дня перерыв один день. Я не поняла, как продолжать принимать препарат 1, попросила врача повторить еще раз и стала записывать на листочке, на что она начала говорить: «Вы слушайте меня, я же вам объясняю». Мол, зачем записывать? Добавьте еще к этим словам насмехающийся тон. Я ей говорю, мне так проще будет, если я запишу, на что она опять быстро-быстро начала проговаривать и отвернулась. Но у меня в этот момент был какой-то ступор, я просто не слышала, что она говорит. Я забрала рецепт, сказала до свидания и вышла. И, естественно, так и не поняла, как мне лечиться. Хотела пойти к заведующей поликлиникой - ее не оказалось на месте. На двери написано прием до 12:00, а время было уже 12:30. Я села в машину и стала искать в интернете телефон горячей службы министерства здравоохранения, чтобы оставить претензию, но столкнулась с тем, что все указанные номера не существуют, вот один из них - 8 800 200 03 89. Прошу вас объяснить мне: если я не поняла, как лечиться, я разве не имею права на разъяснения, тем более лечение для меня оказалось сложным для запоминания? Или мне просто на другие приемы всегда включать диктофон, чтобы потом дома прослушивать? И напишите номер существующей горячей линии, куда можно обратиться с жалобой. Далее...
← Ctrl пред.
12..2122232425..165166
след. Ctrl →
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте