заместитель министра здравоохранения Пензенской области
заместитель министра здравоохранения Пензенской области
Светлана|05.09.2019 14:16
Добрый день! Сегодня была на приеме у гинеколога. К моему сожалению, лечусь давно, но сегодняшняя ситуация меня выбила из колеи, планирую менять врача. В чем суть? Врач выписала мне рецепт из трех препаратов и быстро-быстро начала говорить, как принимать. Описываю: препарат 1 (из 10 шт.) принимаем 2 дня по 1 шт., далее три след. дня препарат 2, потом препарат 3 и опять препарат 1, то ли три дня через три оставшиеся, то ли три дня перерыв один день. Я не поняла, как продолжать принимать препарат 1, попросила врача повторить еще раз и стала записывать на листочке, на что она начала говорить: «Вы слушайте меня, я же вам объясняю». Мол, зачем записывать? Добавьте еще к этим словам насмехающийся тон. Я ей говорю, мне так проще будет, если я запишу, на что она опять быстро-быстро начала проговаривать и отвернулась. Но у меня в этот момент был какой-то ступор, я просто не слышала, что она говорит. Я забрала рецепт, сказала до свидания и вышла. И, естественно, так и не поняла, как мне лечиться. Хотела пойти к заведующей поликлиникой - ее не оказалось на месте. На двери написано прием до 12:00, а время было уже 12:30. Я села в машину и стала искать в интернете телефон горячей службы министерства здравоохранения, чтобы оставить претензию, но столкнулась с тем, что все указанные номера не существуют, вот один из них - 8 800 200 03 89. Прошу вас объяснить мне: если я не поняла, как лечиться, я разве не имею права на разъяснения, тем более лечение для меня оказалось сложным для запоминания? Или мне просто на другие приемы всегда включать диктофон, чтобы потом дома прослушивать? И напишите номер существующей горячей линии, куда можно обратиться с жалобой.
Здравствуйте. При посещении врача пациенту на руки выдаются назначения и рекомендации, где указываются наименование препарата, дозировка и кратность приема. Если пациент не понял рекомендаций врача, он может повторно обратиться к врачу либо администрации медицинской организации для получения разъяснений.
Телефоны администрации, «горячей линии» медицинской организации и Министерства здравоохранения Пензенской области размещены на стендах отделений (стационара и в поликлинике) данного лечебного учреждения, на сайте медицинской организации, информацию о номерах телефонов можно получить в регистратуре поликлиники.
Телефон «горячей линии» Министерства Пензенской области 8 (8412) 22 98 82 или 8 987 516 98 82 размещен на сайте в разделе «Информация для населения».
Указанный заявительницей телефон 8 800 200 03 89 является телефоном «горячей линии» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
А не является ли Светлана классической буртасской?
Абсолютно такая же ситуация: дают рецепт (а чаще просто на бумажке написанные названия) и устно схему приема препаратов. После приема у врача сейчас лист с результатами приема и рекомендациями не дают. Почему?
Была на приёме у ветеринара, у кота заболело ухо. После осмотра врач на 2-х страницах расписала план лечения и прием препаратов, процедур и т.д. Получается, что зверей лучше, чем людей лечат
Кстати, кота вылечила, значит все назначения были правильные. СПАСИБО ветеринара из "Любимчика"
*** ветеринарам
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Так это ты тут во всех темах везде "чуть не забеременела"?