Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|01:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Сотрудникам «МегаФона» помогает чат-бот «МегаКоллега». Он в онлайн-режиме обеспечивает их всей необходимой информацией по ключевым вопросом деятельности оператора.

«МегаКоллега» владеет знаниями по 150 различным темам, в их числе кадровый учет, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и многие другие.

Тестовую версию бота-консультанта запустили в апреле этого года. Искусственный интеллект отвечал на базовые вопросы сотрудников о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу.

Постепенно нейросети обретали популярность, количество запросов в бот росло, и его компетенцию расширили еще на 15 тем из области HR. Также сократилось время подготовки ответов - с 12 до 4 секунд. Самыми распространенными темами стали вопросы, связанные с летним сезоном: оформление отпуска, ожидание отдыха.

Специалисты «МегаФона» отслеживали работу чат-бота, анализировали лайки и дизлайки персонала, фокус-группа проводила тестирование - все это помогло усовершенствовать искусственный интеллект, обучить его новым темам. Была разработана и внедрена новая версия бота.

«МегаКоллегу» создали на базе последних достижений в области машинного обучения. Бот способен анализировать вопросы, осваивать новые темы. При этом он не дает персонифицированных ответов, не владеет чувствительными данными.

Чат-бот существенно помог специалистам по работе с персоналом. До внедрения новинки они отвечали более чем на 500 вопросов в день (почти 150 000 в год). Теперь сотрудник может в любое время, даже нерабочее, задать свой вопрос и сразу же получить отклик. «МегаКоллега» стал персональным HR-партнером для каждого из 22 тысяч сотрудников оператора.

«МегаФон» стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своем бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники подружились с «МегаКоллегой», - рассказал директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

«МегаФон» внедрил искусственный интеллект для работы с персоналом

Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте