За 6 месяцев 2024-го зрители потратили на просмотр фильмов и сериалов на 45% больше времени, чем за первые полгода 2023-го. «МегаФон» и START провели совместные исследования.
Чаще онлайн-кинотеатрами пользуются россияне 35-44 лет. При этом значительная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин.
В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются комедийные сериалы и мелодрамы.
А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный сериал (+62%) и боевик (+50%).
Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научной фантастики (+91%), исторического кино (+42%) и семейного кино (+34%).
По данным «МегаФона», в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин, однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория.
В настоящее время около 70% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на россиян 25-44 лет, из них 38% - на зрителей возрастной группы 35-44 года.
Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для этого время после 18:00, а самый популярный день - воскресенье.
Лидеры по просмотрам контента онлайн-кинотеатров - Москва и область, Краснодарский край. В топ-5 регионов также входят Ленинградская, Ростовская и Самарская области.
В Пензенской области фильмы и сериалы больше любят смотреть женщины: их общая доля составляет 56%. Если говорить о возрасте, то здесь лидерами стали люди 35-44 лет.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀