В Казани прошел финал конкурса «Цифровой прорыв», который войдет в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый хакатон в мире. Больше всего участников заинтересовала тема «МегаФона» - над проектом в области ЖКХ работали 29 команд.
В конкурсе приняли участие свыше 3 000 программистов, дизайнеров и управленцев из 77 регионов России, в том числе победители пензенского регионального этапа. Возраст самого молодого участника «Цифрового прорыва» - 13 лет, а самого старшего - 76.
Объединившись в команды по 3-5 человек, финалисты за 48 часов создали прототипы цифровых продуктов в номинациях «Здравоохранение», «Государственное управление», «Образование и наука», «ЖКХ и городская среда», «Транспорт и логистика». При этом каждый блок был поделен еще на 25 направлений, где требовалось решить конкретную задачу.
«Я твердо уверен в том, что в России сосредоточены самые яркие «цифровые» таланты. Мы уже второй год работаем со студентами, разработчиками и стартапами в нашей «технологической песочнице». За это время через нее прошло более 1 000 идей, и 40 из их числа стали пилотными коммерческими проектами. Но начиналось все вовсе не с проектов и не с готовых решений, а с того, что мы увидели ребят с горящими глазами, которые предлагали новый взгляд на, казалось бы, привычные вещи. На конкурсе я тоже увидел участников самых разных возрастов, которые хотят изменить мир к лучшему с помощью цифровых технологий. Я уверен, что совсем скоро многие из них начнут стажировку в «МегаФоне» или будут нашими компаниями-партнерами», - отметил генеральный директор компании «МегаФон» Геворк Вермишян.
На правах генерального партнера конкурса «Цифровой прорыв» «МегаФон» предложил трек «Оптимизация обратной связи в сфере ЖКХ», в котором предстояло разработать универсальное веб-приложение для предприятий ЖКХ, способное распознавать смысл обращений, распределять их по ответственным сотрудникам и отслеживать выполнение.
Лучший проект реализовала команда Frozen Lab из Красноярского края, применившая в разработке технологии искусственного интеллекта. Они получили 500 000 рублей.
«Главным вкладом «МегаФона» в организацию хакатона стала профессиональная поддержка наших специалистов. Участникам на протяжении 48 часов помогали 15 экспертов из числа сотрудников компании, которые консультировали ребят по темам больших данных, интернета вещей и управления проектами. А мастер-классы по подготовке успешной презентации проектов нашего корпоративного тренера посетили свыше 100 конкурсантов. Я была свидетелем неподдельной вовлеченности всех наших сотрудников, и участники конкурса ответили нам взаимностью. Задание «МегаФона» выбрали 29 команд, что больше, чем во всех остальных направлениях», - рассказала директор по корпоративному развитию и управлению персоналом компании «МегаФон» Валентина Ватрак.
Еще три команды в треке «МегаФона» были отмечены дополнительными призами. Специальная номинация «Лучшая командная работа» и особый приз достались ростовской команде ReactiveRND. Участникам удалось разработать прототип веб-приложения с отличным интерфейсом для заведения заявок клиентов и продуманным функционалом.
За самое креативное продуктовое решение жюри отметило команду SimpleDecision из Санкт-Петербурга. Ребята запомнились уникальной front-разработкой с проработанным функционалом.
Команда «ЦУП» из Нижнего Новгорода и Чебоксар признана автором самого креативного технического решения. Их проект содержит единую платформу, которая может быть внедрена в управляющих компаниях.
«МегаФон» не только ищет новые цифровые таланты, но и активно участвует в развитии своих сотрудников. Команда RSX во главе с капитаном Евгением Михиным, который работает в управлении по качеству и надежности сервисов сети, стала лучшей в номинации «Геоинформационная система переработки отходов».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀