Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|16:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кешбэк-сервис «#Специи». Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на интернет-площадках, среди которых: «М.Видео», Lamoda, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнеров сервиса постоянно растет.

Кешбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. Сервис «#Специи» отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и на любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФона».

В сервисе «#Специи» представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кешбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнеров «МегаФона».

Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кешбэка может достигать 15% от суммы покупки.

Полученные деньги необязательно тратить на оплату услуг связи - их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кешбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.

«Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кешбэк-сервисами. «#Специи» дают нашим абонентам еще одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами», - объяснил директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский.

По данным «МегаФона», 40% абонентов проявляют интерес к кешбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: воспользоваться банковскими кешбэк-программами готовы более половины клиентов.

Подробности об условиях сервиса и организаторах «#Специи» на special.megafon.ru. Видео о сервисе можно посмотреть тут.

Эмитент банковской карты «МегаФона» - ООО «банк Раунд».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте