В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кешбэк-сервис «#Специи». Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на интернет-площадках, среди которых: «М.Видео», Lamoda, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнеров сервиса постоянно растет.
Кешбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. Сервис «#Специи» отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и на любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФона».
В сервисе «#Специи» представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кешбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнеров «МегаФона».
Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кешбэка может достигать 15% от суммы покупки.
Полученные деньги необязательно тратить на оплату услуг связи - их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кешбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.
«Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кешбэк-сервисами. «#Специи» дают нашим абонентам еще одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами», - объяснил директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский.
По данным «МегаФона», 40% абонентов проявляют интерес к кешбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: воспользоваться банковскими кешбэк-программами готовы более половины клиентов.
Подробности об условиях сервиса и организаторах «#Специи» на special.megafon.ru. Видео о сервисе можно посмотреть тут.
Эмитент банковской карты «МегаФона» - ООО «банк Раунд».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀