Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|02:38
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Во вторник, 14 ноября, на публичных слушаниях по бюджету на 2018 и плановый период 2019-2020 годов в Законодательном собрании Пензенской области обсуждали развитие сферы транспорта.

«Планируется ли создание или возрождение муниципального транспорта и его финансирование?» - задал вопрос один из членов молодежного парламента при Законодательном собрании Пензенской области.

По словам председателя регионального правительства Николая Симонова, что касается городских маршрутов, то сейчас работа муниципального и частного транспорта минтрансом уравнена. Губернатор подписывал распоряжение о выделении 100 млн рублей на автобусы, был конкурс, но не все пожелали в нем участвовать.

«В области проблема гораздо серьезнее. Маршрутов два типа: межмуниципальные и внутримуниципальные. На последних существуют проблемы, потому что пассажиропоток меньше. До конца года планируется реструктуризировать наш автотранспортный холдинг», - пояснил Николай Симонов.

Председатель правительства подчеркнул, что главная задача - сохранить все межмуниципальные и внутримуниципальные маршруты.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Сохранить и приумножить надо так писать.

Гость||

Гость писал(a):

сократите количество маршруток.

от них в городе полный коллапс!

Точно. И главное, все едут пустые, сволочи! Нет? Я ошибаюсь? А если так, то как же их можно сокращать? У вас есть альтернативные предложения и есть деньги на них? Тогда вперёд и с музыкой!

Гость||

Спасать надо сельские атп, которые ещё остались, уже ни в одну деревню не доберешься. Всё что выгодно,всё у частников.На селах почему то их нет, а вы надеетесь,что частник спасёт положение.

Гость||

Спасать надо сельские атп, которые ещё остались, уже ни в одну деревню не доберешься. Всё что выгодно,всё у частников.На селах почему то их нет, а вы надеетесь,что частник спасёт положение.Гость писал(a):

Спасать надо сельские атп, которые ещё остались, уже ни в одну деревню не доберешься. Всё что выгодно,всё у частников.На селах почему то их нет, а вы надеетесь,что частник спасёт положение.
Частник в деревни не поедет, а положенные субсидии АТП не получают вот и делайте выводы.

Гость||

С 2018 года в Пензе начинает работать беспилотное аэротакси. Путин обещал.

Гость||

Значит скоро атп прикажут жить долго, кому то это очень надо.Таксисты наверное лобируют, чтобы поднять цены, сейчас они перевозят даже дешевле чем автобусы.Но как только автобусы перестанут возить,цены взлетят у них в 3 раза,всё сразу компенсируют-капитализм-сами хотели.

Гость||

Гость писал(a):

Сохранить и приумножить надо так писать.

в начале убрать потом оставить

так же и микрофинансы на южной обещали убрать, но оставили

всё зависит от выгоды от выгоды кому то, а не для удобства кого то

Гость||

В который раз за деньги бюджета закупают. Затем в частные руки отдают своих родных и знакомых . И бизнес процветает. Одним словом Жулье.

Гость||

плохо что у вас нет таких знакомых. а то вы тоже бы рулили на автобусе.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте