Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Об эффективности разных видов рекламы можно спорить долго. Но даже те компании, которые активно размещают рекламу в печатных СМИ и на телевидении, признают: самый верный клиент - тот, который пришел по рекомендации друзей и знакомых.

«Эффект сарафанного радио влияет на наши решения даже чаще, чем мы думаем. По данным ряда маркетинговых исследований, до 20% потребителей покупают вещь или пользуются услугами той или иной компании после того, как слышат о ней позитивные отзывы или читают их в Интернете. А если рекомендации дают близкие знакомые или родственники, эффективность такой рекламы повышается до 50%», - рассказали ИА «ПензаИнформ» представители «МегаФона».

Подобная тенденция наблюдается даже в сегменте услуг для бизнес-рынка. Только в этом случае советчиками выступают не родственники, а партнеры. А иногда позитивный опыт компании перенимают VIP-клиенты. Так произошло, например, с пензенским ООО «КанКан» - успешным производителем женской верхней одежды.

«В прошлом году мы подключили для своего сайта «красивый» номер в формате «8-800». Иметь единый входящий, который легко запоминается и придает солидности, очень удобно. К тому же звонки на такой номер - бесплатные, а это многие расценивают как заботу о клиенте», - рассказала коммерческий директор ООО «КанКан» Любовь Белова.

А когда компания начала готовить каталог новой зимней коллекции, то пригласила на фотосессию моделей из агентства «КетМодел».

«Руководитель агентства Кадрия Дебердеева обратила внимание на наш «красивый» номер от «МегаФона». И решила приобрести подобный - но уже для своего агентства», - пояснила Любовь Белова.

Естественно, эффективность сарафанного радио напрямую связана с качеством продукта. Те же телеком-услуги должны быть удобными и выгодными для пользователя - только в этом случае он может порекомендовать их и партнерам, и важным клиентам.

«В этом отношении «8-800» отвечает всем нашим требованиям. Услугу от «МегаФона» можно настроить так, чтобы звонки клиентов переадресовывались именно тем людям, которые дадут самый полный ответ. Есть много других полезных функций - словом, будем только рады, если столь удобный бизнес-инструмент появится и у наших друзей из «КетМодел», - добавила Любовь Белова.

Несколько лет назад было проведено исследование, посвященное эффективности «сарафанной» рекламы в соцсетях. И оказалось, что в России она работает лучше, чем в других странах Европы. Германию, например, мы обогнали более чем в два раза.

«Словом, хотите добиться успеха в бизнесе - делайте так, чтобы ваши клиенты сами вдохновляли друг друга на покупки. В России это реально работает», - советует «МегаФон».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте