Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Для того чтобы бизнес-клиентам стало проще получать информацию по организации энергоснабжения предприятий, единый контактный центр группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять им консультации. Ранее помощь оказывалась только частным лицам.

Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. После завершения беседы обратившемуся предлагается дать оценку работе специалиста по пятибалльной шкале.

«Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с клиентами - одно из ключевых направлений работы по повышению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга. Наша задача - выстроить максимально эффективные коммуникации с клиентами, в том числе с помощью системы оценки нашей работы», - отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Напомним: единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с этого момента операторы центра оказали помощь 2,5 млн клиентов.

В едином контактном центре также существует система информирования в автоматическом режиме. По телефону 98-78-48 можно передать показания счетчика, узнать о сроке его поверки, а также получить информацию о задолженности и справку об адресах и телефонах ближайших офисов обслуживания.

За первое полугодие 2016 года более 30 тыс. потребителей «ТНС энерго Пенза» обратились за консультациями в единый контакт-центр.Это практически в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года. При этом сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно используют порядка 700 потребителей электроэнергии. Основная часть обращений (около 30% всех дозвонившихся) связана с расчетами в квитанциях, порядка 10% звонящих обращаются по вопросам задолженности за электроэнергию.

Как отмечает управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов, в планах гарантирующего поставщика – дальнейшее развитие и совершенствование дистанционных каналов взаимодействия с клиентами компании, потребителями электроэнергии.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте