Для того чтобы бизнес-клиентам стало проще получать информацию по организации энергоснабжения предприятий, единый контактный центр группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять им консультации. Ранее помощь оказывалась только частным лицам.
Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. После завершения беседы обратившемуся предлагается дать оценку работе специалиста по пятибалльной шкале.
«Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с клиентами - одно из ключевых направлений работы по повышению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга. Наша задача - выстроить максимально эффективные коммуникации с клиентами, в том числе с помощью системы оценки нашей работы», - отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Напомним: единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с этого момента операторы центра оказали помощь 2,5 млн клиентов.
В едином контактном центре также существует система информирования в автоматическом режиме. По телефону 98-78-48 можно передать показания счетчика, узнать о сроке его поверки, а также получить информацию о задолженности и справку об адресах и телефонах ближайших офисов обслуживания.
За первое полугодие 2016 года более 30 тыс. потребителей «ТНС энерго Пенза» обратились за консультациями в единый контакт-центр.Это практически в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года. При этом сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно используют порядка 700 потребителей электроэнергии. Основная часть обращений (около 30% всех дозвонившихся) связана с расчетами в квитанциях, порядка 10% звонящих обращаются по вопросам задолженности за электроэнергию.
Как отмечает управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов, в планах гарантирующего поставщика – дальнейшее развитие и совершенствование дистанционных каналов взаимодействия с клиентами компании, потребителями электроэнергии.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀