Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:51
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Новый операторский сервис eMotion от компании «МегаФон» позволяет звонить и отправлять сообщения через Интернет из любой точки мира даже тем пользователям, у которых приложение не установлено.

Сервис eMotion работает как через мобильный Интернет, так и через Wi-Fi. «Умный» сервис позволит совершить или принять вызов даже в том случае, если у абонента пропал сигнал GSM, но его смартфон подключен к Интернету через Wi-Fi.

Таким образом, пользователи услуги останутся на связи даже там, где раньше невольно оказывались отрезанными от мира: в подвальных помещениях, на высоких этажах и в других местах.

Сервис eMotion обладает рядом преимуществ. Так, он дает возможность позвонить или отправить сообщение даже тем, у кого приложение не установлено. Благодаря единому мобильному номеру нет необходимости создавать дополнительные аккаунты и сообщать свой логин всем близким и друзьям. Единый счет позволяет оплатить звонки с мобильного счета абонента.

Кроме того, использование eMotion дает возможность сэкономить. Звонки тарифицируются по единому тарифу, независимо от того, где находится абонент, - всего 80 копеек на номера «МегаФона» и 1,5 рубля на все остальные номера по России.

Эти тарифы действуют на всей территории страны и для звонков из любой точки мира в Россию. Кроме того, текстовые сообщения между пользователями eMotion бесплатные, что также позволяет сберечь деньги.

«Мы проанализировали рынок приложений и мессенджеров и постарались предложить нашим клиентам то, что они не могут найти у других. Например, возможность позвонить и отправить сообщение через Интернет даже тому пользователю, у которого не установлено приложение.

С помощью eMotion можно, к примеру, позвонить через Wi-Fi из роуминга маме или бабушке на ее обычный кнопочный телефон, причем по очень выгодным тарифам.

Эти простые, но очень удобные возможности позволят абонентам «МегаФона» всегда находиться на связи друг с другом, независимо от расстояний и обстоятельств», - отметил генеральный директор компании «МегаЛабс» и директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский.

Сервис eMotion создан компанией «МегаЛабс» на базе услуг UMS и «МультиФон». Приложение работает на смартфонах iOS и Android.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте