С четверга, 25 июня, оператор мобильной связи МТС прекратил прием платежей в салонах компании «Связной», а с 22 августа в них не будет производиться подключение абонентов.
«Характер продаж наших контрактов в «Связном» изменился: мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ретейлера сим-карт других операторов, а также бесплатные раздачи сим-карт МТС покупателям других товаров. Мы видим резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж сим-карт МТС - до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке.
Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны «Связного» для оплаты услуг МТС, покупки наших сим-карт или гаджетов, к сетям других операторов.
В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в «Связном», - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Для оплаты услуг клиенты оператора МТС могут воспользоваться более 500 тысячами офлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России: терминалами Qiwi, «КиберПлат» и других партнеров, а также банкоматами. Кроме того, клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии.
Для подключения к МТС абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора, которая объединяет свыше четырех тысяч салонов по всей России, а также в салоны локальных партнеров компании, которых насчитывается более 60 тысяч.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀