Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:44
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

По итогам января пензенские абоненты телеком-оператора «Дом.ru» воспользовались возможностями дистанционного обслуживания - управлением услугами через личный кабинет - более 58 тысяч раз. Всего в 56 городах присутствия компании 1,25 млн абонентов посетили личный кабинет более 2,6 млн раз.

Чаще всего - около 250 тысяч раз - пользователи «Дом.ru» заходили в личный кабинет, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность - около 180 тысяч обращений - оформление квитанции на оплату. К информации о способах оплаты, активации обещанного или автоплатежа обращались около 100 тысяч раз.

Личный кабинет - онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами. Пользование им является альтернативой звонку в колл-центр и существенно экономит время. Например, информацию о балансе можно узнать за пару кликов.

Абоненты «Дом.ru» могут получить в личном кабинете данные о балансе и истории платежей, пополнить счет, оформить квитанцию на оплату или настроить автоплатеж, получить информацию о тарифном плане и текущих предложениях оператора, сменить тариф и mac-адрес.

Также пользователь может установить или обновить антивирус, замерить текущий уровень скорости доступа в Интернет и увеличить скорость с помощью бонусов, получить статистику об объеме скачанной информации за выбранный период.

Здесь же можно подключить тематический пакет телеканалов и различные сервисы, к примеру, «Родительский контроль» (закрывает доступ к некоторым сайтам детям) или «Сессия на отлично» (ограничивает доступ к социальным сетям на время учебы).

Абоненты телефонии могут запросить статистику входящих и исходящих звонков и их стоимости, настроить переадресацию вызова, внести нежелательного собеседника в черный список, а также подключить опцию, позволяющую уменьшить стоимость звонка по определенному направлению.

Войти в личный кабинет можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения. В ближайшее время это можно будет сделать и через аккаунт в популярных социальных сетях.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Круто, чё...

Дорого только

Гость||

У меня такой вопрос- Почему заплатив за кабельное тв.должен смотреть по СТС программы пензенского тв типа "экспрес"...Если я плачу деньги то я хочу на канале СТС смотреть только СТС и ничего другого...А "экспресс" я могу и по простой антенне посмотреть бесплатно...Твари менеджеры,ответьте на мой вопрос!

Гость||

Гость писал(a):

Твари менеджеры,ответьте на мой вопрос!
прости бесхребетных

Просто телеканал сам определяет ротацию в регионах, это их заработок.

И если у тебя, маргариноголового, не хватает ума понять это, включи вместо дом.ру вилку в штекер и к батарее отопления привяжи проволоку, тоже всё ловит. Даже голос америки.

Гость||

пользуюсь дом.ру,очень не доволен.будет возможность перейду к другому оператору.

Гость||

пользуюсь дом.ру,очень не доволен.будет возможность перейду к другому оператору.

=====================

обоснуй

Гость||

Пользуюсь дом.ру,очень доволен, к другому оператору не прейду!.

Гость||

во первых,в рекламах дом.ру стоит цена пакета т-в + интернет444р.но нигде не указано что это только 3 месяца,а после цена возростает до 730р,что немного дороговато встает,да и скоросьт по сравнению с другими слабовата.это мое личное мнение.

Гость||

У меня Ростелеком, по секрету, у них тоже так))

Об этом говорят, + пишут, вот только шрифт слишком мелкий чтобы сразу заметить), но все-же Ростелеком как-то больше вызывает у меня доверие, хотя тоже бывают лаги

Гость||

Гость писал(a):

Гость|14.03.2014 18:32

пользуюсь дом.ру,очень не доволен.будет возможность перейду к другому оператору.

Давай давай...пи.дуй!

У меня гребаный МТС, живу на пролетарской, так вот с 12.03 по 14.03 не было нета-пришлось звонить в Москву-в ихнюю службу поддержки, чтом дистанционно устранили проблему,с апреля пойду в дом.ру, конечно, тоже не мед, но хоть контора пензенская и оператора потормошить можно и служба тех поддержки мобильней чем в МТС...

Гость||

Гость писал(a):

во первых,в рекламах дом.ру стоит цена пакета т-в + интернет444р.но нигде не указано что это только 3 месяца,а после цена возростает до 730р,что немного дороговато встает,да и скоросьт по сравнению с другими слабовата.это мое личное мнение.
Тоже также развели. Сейчас плачу уже больше 1000 рублей, как-то незаметно цена повышается и повышается. Вот бы так зарплата росла.

Гость||

Гость писал(a):

У меня такой вопрос- Почему заплатив за кабельное тв.должен смотреть по СТС программы пензенского тв типа "экспрес"...Если я плачу деньги то я хочу на канале СТС смотреть только СТС и ничего другого...А "экспресс" я могу и по простой антенне посмотреть бесплатно...Твари менеджеры,ответьте на мой вопрос!
ты знаеш что такое МОНОПОЛИЯ- иначе СТС выкину с лыжни. Я просто отключил от СТС - объяснив что за СТС а не за дерьмо Пензенское.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте