Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В четверг, 4 октября, в Набережных Челнах открылся юбилейный салон компании «МегаФон». За год сеть салонов в Поволжье выросла на 20%.

«Сегодня собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В салонах «МегаФона» клиент получает уникальный набор услуг. Здесь предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство из которых связано с сохранностью персональных данных абонента и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам», - сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, в салонах «МегаФона» клиенты могут приобрести или просто протестировать новые - порой эксклюзивные - девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги

«Для нас каждый собственный салон - это, прежде всего, место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом. Здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона - лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала.

Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественный сервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 миллиона человек. Поэтому за год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20%, а к концу 2012-го количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320», - отметил директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.

Сегодня через собственную розничную сеть «МегаФон» осуществляет более 40% подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения «Почты России», количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2 600 и 6 200.

Трехсотый поволжский салон открыт в Набережных Челнах, в популярном торговом центре «Эссен» (на проспекте Яшьлек, 14). Это уже восьмой офис обслуживания «МегаФон» в городе. Такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов.

Новый салон предоставляет весь спектр услуг компании для физических и юридических лиц. Кроме того, здесь можно приобрести оборудование и аксессуары. Ожидается, что его будут посещать около 800 человек в день. Режим работы нового салона: ежедневно с 9:00 до 21:00.

В Пензенской области действуют 50 салонов «МегаФон», в том числе 8 салонов «МегаФон-Ритейл», услуги компании также доступны в более чем 150 дилерских пунктах и 400 отделениях «Почты России».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Молодцы. Пусть развиваются. Давно пользуюсь!

Гость||

Открыть открыли а контроля никакого, после покупки на третий день телефон заглючил, сдали в ремонт по гарантии, а телефон уже 34 дня так в салоне и лежит в никакой сервисный центр не отправляли, безалаберное отношение, погоня за цифрами а сервиса нет...


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте