Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

52% пензенских менеджеров страдают от невыносимых клиентов, еще 12% - плачут из-за таких людей, а 45% - не раз оказывались втянутыми в скандалы. Таковы итоги опроса, который провела служба исследований компании HeadHunter.

Анкетирование проходило на всей территории России, в нем приняли участие 2 058 работников, причем 168 из них - представители Пензенской области. Служба исследований решила выяснить, часто ли сотрудники компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с такими людьми трудно работать и до чего они могут довести.

Исследование показало, что 52% опрошенных в Пензенской области сталкиваются с трудными клиентами или партнерами. Чаще всего такие люди достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса.

42% участников опроса из Пензенской области отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю, 45% - не раз оказывались втянутыми в скандалы. Повышение голоса и крик слышат от клиентов 34%, терпят хамство 24%.

Основная тактика большинства опрошенных сотрудников компаний Пензенской области при взаимодействии с такими людьми не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент. Так поступает 54% опрошенных.

Треть старается всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 6% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 4% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то, что большинству менеджеров трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего респондента HeadHunter они все-таки выбивали из колеи. 14% пензенцев из-за этого начинали кричать, 12% - плакали, у 3% менеджеров случалась депрессия, еще у стольких же - нервный тик или настоящая истерика.

Более опытные сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань на свой счет, а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие отгородиться от неприятного человека, а иногда - сразу ставить такого скандалиста на место.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

правда-правда!!!! жизнь не как в песне поется: " тебе повезло, ты не такой как все, ты работаешь в офисе"

Гость||

Покупатель-всегда прав. Кто не согласен, работайте на заводе...

Гость||

менеджеры? нет такого слова в русском языке, спекулянты - есть, барыги - есть, перекупщики - есть...

Гость||

Менеджер-управляющий

Гость||

менеджмент - управление ,и он в россии с 93 года.

Клиент не всегда прав,эта цитата давно устарела,исчерпала себя.Клиенты очень не компетенты,им нужно постоянно разруливать какие они лопухи. Ершов.

Гость||

Я таких клиентов шлю на х и никаких проблем )


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте