Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:03
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Получить водительские права будет сложнее. Госавтоинспекция России подготовила проект нового приказа, согласно которому значительные изменения коснутся и теоретической, и практической частей экзамена.

Так, если в настоящее время, отвечая на вопросы, курсант может допустить две ошибки, то с февраля 2013-го каждая из них повлечет за собой пять дополнительных вопросов.

Испытание в ГИБДД будет считаться проваленным, если будущий водитель не ответит на три вопроса основного задания или на один дополнительный.

«Я считаю, что такая система не совсем правильная. Можно ответить на 100 или 200 вопросов, все равно это лишь экзамен. В дальнейшем водители не выполняют установленных требований, несмотря на то что знают правила», - высказал свою точку зрения преподаватель автошколы Юрий Алексеев.

На практике курсант должен будет, как и сейчас, выполнить упражнения на площадке. Однако теперь они немного упростятся и станут одинаковыми для всех категорий: остановка и начало движения на подъеме с остановкой на спуске, повороты на 90 градусов, разворот и парковка, а также параллельная парковка задним ходом. Ну и, конечно, езда по городу.

«Раньше стать водителями готовились люди, которые желали этого всей душой, а сейчас это просто стало модой. Каждый считает, что и у него должно быть удостоверение, хотя тяги и способностей к вождению нет», - посетовал Юрий Алексеев.

С октября 2012 года начнут действовать новые правила регистрации автомобилей. В частности, при продаже владельцу не придется снимать машину с учета. Будет достаточно заключить договор с покупателем, обменять авто на деньги и отдать ключи.

При этом старые номера сохранятся автоматически. А новоиспеченный водитель сам оформит все документы в ГАИ.

Пензенцы к такому методу относятся настороженно.

«Мне кажется, лучше осуществлять куплю-продажу безо всяких доверенностей. Так спокойнее», - считает водитель Игорь.

Кроме того, согласно предстоящей реформе машину можно будет поставить на учет в любом городе. А в перспективе из номера исчезнет даже код региона.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Хм, не думаю, что аварии происходят из-за того, что водители плохо учили теорию. Это идиотизм, отнимать право на ошибку.

Водить машину не стало модно, просто все хотят комфорта, да и стереотипное мышление типа "каждый настоящий мужыг должен уметь водить", вот наполучают права в 18-20 лет, и они лежат на полке - пылятся годами, а знания и навыки улетучиваются...

Гость||

Я хочу комфорта, но не хочу водить. Что делать? Зарабатывать на личного водителя?))

Гость||

купи себе мягкий диван и не парься

Гость||

Что ж это за комфорт - таскаться и мотаться по городу и по трассе, как извозчик? Жизнь проходит а ты ездиешь и ездиешь,

зачем-то... Глупь и жаль.

Гость||

С 2013 года если у ты не блонд с маникюром розовым, у тебя не большой рот и нет сисек навыкотя ты не сдашь)

Гость||

Да и незачем. Скоро на личных авто останутся только пи***


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте