Сетевое издание|18+|Четверг|21 ноя 2024|22:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+3oC
+4oC
Завтра | Дождь |
 
Telegram

Вопрос от интернет-пользователя

Что может потребоваться для регистрации смерти человека?

Ответ специалиста

Чтобы зарегистрировать смерть, необходимо подать заявление, рассказали эксперты портала госуслуг.

«Это можно сделать на «Госуслугах», в загсе или в МФЦ лично. Уточните в выбранном отделении МФЦ, оказывают ли они эту услугу», - отметили специалисты.

Рекомендуемый срок подачи заявления - 3 дня с момента смерти или обнаружения тела.

Понадобятся паспорт, медицинское свидетельство или решение суда, по которому факт смерти установлен или человек объявлен умершим, а также удостоверение личности покойного (если есть.)

Документы о смерти выдают в загсе в день обращения. Выбрать дату и время можно заранее.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте