Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Вопрос от интернет-пользователя

Я купила в магазине сапоги. Гарантия не закончилась, но замок разошелся и сломалась «собачка». Я принесла обувь обратно, а продавец сказала, что на «молнию» гарантия не распространяется, и не приняла сапоги. Как быть?

Ответ юриста

Продавец вводит вас в заблуждение. Гарантия распространяется на всю вещь целиком, включая «молнию», «собачку» и разные застежки. По закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», магазин обязан принять некачественный товар, отремонтировать его, заменить или вернуть вам деньги.

Следует написать претензию продавцу, которую он должен будет рассмотреть и дать ответ в течение десяти дней.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте