Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

«АвтоВАЗ» за четыре месяца 2015 года продал в России 91,4 тысячи автомобилей, что на 29 процентов меньше, чем в январе-апреле прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Российские продажи автогиганта в апреле упали на 38 процентов в сравнении с апрелем 2014-го, до 22,9 тысячи машин. На фоне снижения спроса внутри страны, «АвтоВАЗу» удалось нарастить поставки на экспорт. За четыре месяца они выросли на 8 процентов, составив 12,6 тысячи автомобилей.

В апреле президент компании Бу Андерссон заявлял о планах «АвтоВАЗа» увеличить выпуск машин до 138 тысяч штук во втором квартале 2015 года против 134 тысяч в первом квартале. «Рынок очень сложный, но Lada будет использовать ситуацию в свою пользу», — добавил Андерссон.

По итогам четырех месяцев «АвтоВАЗ» занимает около 18,6 процента российского рынка.

В 2015 году «АвтоВАЗ» рассчитывает продать 712 тысяч автомобилей, что на 39 процентов больше показателя 2014 года. Такого внушительного роста объемов продаж автопроизводитель намерен добиться за счет продвижения продукции на внешних рынках, повышения уровня локализации и вывода на рынок двух новых моделей — Lada Vesta и Lada XRay.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Никому ватные машины не нужны.

Гость||

На фоне снижения спроса внутри страны, «АвтоВАЗу» удалось нарастить поставки на экспорт. За четыре месяца они выросли на 8 процентов, составив 12,6 тысячи автомобилей.

Гость||

А расскажите, по какой цене их продают в России, и по какой они на экспорт уходят?

Гость||

Да сейчас на любые авто снизились продажи.

Гость||

«АвтоВАЗу» удалось нарастить поставки на экспорт. За четыре месяца они выросли на 8 процентов, составив 12,6 тысячи автомобилей. это равно ДВАДЦАТИ МИНУТАМ работы автозавода ТОЕТА Японии.

Гость||

Гость писал(a):

Никому ватные машины не нужны.
Ну почему? Иностранные фрики и собиратели редкого хлама вполне могут позволить себе.

Гость||

Гость писал(a):

Никому ватные машины не нужны.
Ну почему,укрофашисты стоят за ними в очередях ... даже за доставку готовы переплачивать!

Гость||

Какие бы плохие не были, зато свои. А писать на немецких и японских авто "Спасибо деду за победу" по меньшей мере лицемерно.

Гость||

Гость писал(a):

Никому ватные машины не нужны.

Ну почему,укрофашисты стоят за ними в очередях ... даже за доставку готовы переплачивать!

Фашисты только и покупают.

Гость||

Гость писал(a):

писать на немецких и японских авто "Спасибо деду за победу" по меньшей мере лицемерно.
Не только лицемерно, а просто еще и глупо. Пишут "Спасибо деду за победу" и "на Берлин" на Мерседесах и БМВ. Т.е. дед победил фашистов, но страна достойную машину так и не сумела сделать. Тогда уж пишите эти дурацкие надписи на Ладах-калинах. А то - деду спасибо, но сам предпочитает машину поверженного врага вместо отечественной.

Гость||

Гость писал(a):

писать на немецких и японских авто "Спасибо деду за победу" по меньшей мере лицемерно.Не только лицемерно, а просто еще и глупо. Пишут "Спасибо деду за победу" и "на Берлин" на Мерседесах и БМВ.
а что, так и в 45 писали на трофейных авто. Всё нормально.

Гость||

Один из ведущих британских историков Макс Гастингс написал книгу "Армагеддон: битва за Германию, 1944 –1945 годы". Он отмечал, что погоня за трофеями "приобрела эпический размах. Этому способствовал существовавший в Красной армии порядок, согласно которому каждый солдат раз в месяц мог отправлять домой посылку с трофеями. В СССР отправлялось все: еда, напитки, скот, одежда…".Российские исследователи Михаил Семиряга и Борис Кнышевский наткнулись в 1990-е годы на официальные данные Главного трофейного управления СССР.

Одни только государственные трофеи уместились в 400 тысяч вагонов Ограничимся некоторыми деталями. Было перевезено 2 885 заводов и 96 электростанций. Перегнали 1миллион 335 тысяч голов скота. Конфисковано 2,3 миллиона тонн зерна, 1 миллион тонн картофеля и овощей, по 0,5 миллиона тонн жиров и сахара, 20 миллионов литров спирта.

Отдельной графой в пользу советского государства из Германии вывезено 60 тысяч роялей, 460 тысяч радиоприемников, 190 тысяч ковров, 940 тысяч предметов мебели, 265 тысяч настенных и настольных часов. Никогда позже они не попали в употребление государства. Их распихали по символическим ценам среди советской номенклатуры и старших офицерских чинов.

Гость||

В самой Российской Федерации, ныне находятся почти 200 тысяч вывезенных после войны музейных экспонатов. Знают ли рядовые граждане, какие шедевры из Германии лежат в запасниках их музеев? Ведь многое до сих пор надо утаивать, чтобы, чего доброго, не стали требовать германцы назад. Если государственные репарации хотя бы приблизительно представлены в цифрах, то о частных трофеях можно иметь только символическое представление. К Дню Победы 1945 года в Советской армии было 11,5 миллиона военнослужащих. Сами трофеи были узаконены сталинским приказом уже вдогонку - 9 июня 1945 года.генералами. Им бесплатно разрешался автомобиль "Мерседес" или "Опель". Офицеры ниже довольствовались мотоциклом или велосипедом. Им предлагали также по бросовым ценам ковры, меха, сервизы, фотоаппараты всемирно известной германской фирмы "Цейс". Полковникам по смехотворным ценам отдавали автомобили

Не обходилось без юмористичных историй. Волокли ведь домой часто по принципу – в хозяйстве пригодится. Жизнь на родине была не сладкой. Приукрашивали чем угодно. Один прихватил мешок германских велосипедных звонков. Нередко офицерские жены появлялись в театрах в ночных рубашках с воланами, приняв их за выходные вечерние платья.

Гость||

Гость писал(a):

. Никогда позже они не попали в
У моего прадеда был трофейный радиоприёмник Телефункен кажется (я только пустой корпус от него видел). А дед был простым солдатом. Ещё у него были настенные часы трофейные.

Гость||

Гость писал(a):

Нередко офицерские жены появлялись в театрах в ночных рубашках с воланами
Это басни. Типа, из анекдотов.

А так, вообще, - древнеримский принцип "горе побежденным", не мы придумали.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте