Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Людмила|08.01.2015 10:02
Я житель района Маньчжурия. Сегодня на улице -27. На маршруте № 20 ходит всего две машины. Люди по 40-50 минут стоят на остановке, чтобы уехать в город. И это при том, что сейчас праздничные дни. А что будет 12 января? Вы уверены, что после отмены автобусов маршрутки смогут вывезти все работающее население района? Вы проверили пассажиропоток? И что будет с транспортом весной и летом, когда поедут дачники и отдыхающие?
Уважаемая Людмила, в связи с финансовыми трудностями МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» с 1 по 11 января приостановило работу автобусов большой вместимости № 20. С 12-го числа они вновь начали курсировать.
Вы, наверно, на конечной живете, раз про ажиотаж не слышали. Пара-тройка остановок от конечной и ни в одну маршрутку ни сесть в рабочие дни в утренние часы!
С дачниками очень интересная ситуация будет,сомневаюсь что маршрутки будут их возить.
Капитализм, однако, везде
Людмила, вы кому пишите и к кому обращаетесь. писать надо в правительство, в прокуратору, хотя там тоже так уклончиво ответят, ну уж всё-таки явно не сюда претензии предъявлять.
Гость писал(a):
Капитализм, однако, вездеЭто не на капитализм похоже а как раз на социализм , на западе таких проблем нету !
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
И коню понятно, что нагрузка на транспорт малой вместимости возрастет, но не настолько, чтоб был ажиотаж.