Сетевое издание|18+|Воскресенье|24 ноя 2024|02:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Снег |
 

КоммуналкаКак потребовать перерасчет?

Наталья Юрьевна Пирогова

начальник отдела Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

Здравствуйте! На проспекте Строителей, 37, опять перебои с отоплением - уже сутки отсутствует в стояке двухкомнатных квартир. Как потребовать с управляющей компании или с теплоснабжающей организации перерасчет за тепло?

Здравствуйте. Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов( № 354) предусмотрен порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по отоплению при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, установленными п. 15 приложения № 1 к правилам, коммунальной услуги по отоплению обеспечивается нормативная температура воздуха в жилых помещениях не ниже +18°С (в угловых комнатах +20°С). ‘

При этом допустимое превышение нормативной температуры не более 4°С.

Главой X правил установлен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Факт предоставления собственнику (пользователю) жилого помещения коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с правилами должен быть установлен в ходе проверки, проведенной исполнителем коммунальных услуг на основании заявления и зафиксирован актом проверки в порядке, предусмотренном п. 104 - п. 111.

Акт фиксации нарушения предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, является основанием для перерасчета платы.

В случае нарушения температурных параметров в жилом помещении собственникам (пользователям) помещений в МКД необходимо обратиться в управляющую организацию, а при возникновении разногласий в управление с соответствующим заявлением.

0
0
0
 
Гость||

почему нет контроля за тем как топят или все в котеджах живут идет явно перетоп и берут лишнее за отопление и ни кому ни чего не надо ??

мы плати мы контролируй и бегай добивайся ...........к чему тогда вся эта никчемная армия чиновников ??????? за что не возьмись все сами . нам может и работать не надо а бегать и доказывать .............или сейчас кто то вылезет с прибауткой ,за которые как дети прячетесь --ваш выбор . да мы выбрали (вернее дали выбрать самих себя) и гнать надо как можно быстрее .вернее будет .


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте