Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
19.10.2013|09:54


Читатели «Улицы Московской» подкинули еще одну идею относительно улучшения транспортной ситуации в районе ул. Окружной.

Речь идет о перекрестке улиц Дизельной, Воронова и Окружной (200 метров вниз от торгового центра «Патэрсон»).

После произведенной реконструкции перекресток значительно расширился, движение по ул. Дизельной осуществляется сразу по пяти полосам: три полосы - в сторону центра и две полосы - в противоположную.

В настоящий момент дорожная разметка нарисована таким образом, что транспортный поток, двигаясь в сторону центра, пересекает перекресток следующим образом:

1) автомобили, движущиеся по крайней левой полосе, могут поворачивать только налево и уходить вверх по ул. Окружной;

2) автомобили, движущиеся по средней полосе, могут ехать только прямо, на ул. Воронова и далее в центр города;

3) автомобили, движущиеся по крайней правой полосе, могут поворачивать только направо и уходить вниз по ул. Окружной, в сторону фабрики игрушек.

Читатели «УМ», ездящие через этот перекресток каждый день, обращают внимание на огромное количество транспорта, который желает повернуть налево и тем самым скапливается на крайней левой полосе.

В часы пик длина пробки составляет больше 300 м! Все это автомобили, которые едут из микрорайона Тепличный, совхоза Мичурино, а также из Терновки и Засечного, через Бригадирский мост.

Им, судя по всему, необходимо попасть на Новозападную Поляну, в Арбеково, в Заводской и другие районы, находящиеся в западной и северной частях города.

Для того чтобы повернуть налево, им надо дожидаться включения зеленой стрелки на светофоре - она работает 28 секунд, и это, кстати, довольно много. Тем не менее даже при таком режиме пробка не успевает рассасываться - люди долгое время вынуждены стоять в очереди.

Водители, которые спешат и опаздывают, поворачивают налево из среднего ряда, нарушая тем самым правила дорожного движения.

«Нарушать правила дорожного движения нехорошо, - соглашается один из читателей «УМ». - Тем не менее я еще не видел на этом перекрестке ни одной аварии с участием тех, кто это делает. А это значит, что их маневры вполне безопасны».

Предложение читателя «УМ» предельно простое: разрешить транспортным средствам, движущимся по средней полосе, ехать не только прямо, но и налево. Благодаря этому длина пробки и время ожидания на светофоре сократятся в два раза.

Кроме того, наконец-то освободится гаишник, который стоит за поворотом и штрафует тех, кто поворачивает налево со средней полосы.

Евгений Малышев

«Улица Московская», № 38, 18 октября 2013 г.

0
0
0

Гость||

Давно пора сделать две полосы налево, иначе для чего эту дорогу делали?

Гость||

Гость писал(a):

Давно пора сделать две полосы налево, иначе для чего эту дорогу делали?
А от жоповоза слабо отказаться? Оставь его за бригалирским мостом. Садись на общественный и не гадствуй своим жопозовом. Здесь люди живут и ты им не нужен своим понтом.

Гость||

Гость писал(a):

А от жоповоза слабо отказаться? Оставь его за бригалирским мостом. Садись на общественный и не гадствуй своим жопозовом. Здесь люди живут и ты им не нужен своим понтом.
А вот и снова неудачник по жизни, который свою жопу никогда не поднимал и поэтому злится на нормальных людей

Гость||

Аналогичное решение напрашивается на перекрестке улиц Кулакова и Суворова. Поворот с Кулакова налево в сторону Арбекова можно делать с двух полос.

Гость||

Гость писал(a):

Поворот с Кулакова налево в сторону Арбекова можно делать с двух полос.
Там вообще нужно зеленый со встречки выключать чуть раньше и проблем не будет даже с одной полосой

Гость||

Там проблема в том, что люди, выезжающие с Бакунина, следующие в Арбеково, должны перестроиться в крайне левую полосу. В часы пик все желающие там не помещаются и перекрывают соседнюю полосу, движение по которой только прямо. Начинаются перестроения, попытки втиснуться и, как правило, мелкие аварии. В результате встают Кулакова, Бакунина, половина Пушкина.

Гость||

В вашем случае, для того чтобы увидеть дурака, достаточно просто подойти к зеркалу.

Гость||

Гость писал(a):

В вашем случае, для того чтобы увидеть дурака, достаточно просто подойти к зеркалу.
Верю, вижу Ваш пример.

Гость||

налево просятся два поворота с Окружной:

- на Мира со стороны Карпинского;

- на Воронова - перекресток с Дизельной

Гость||

Тупоголовому, который просит отказаться от жоповоза.

Там, в этой пробке из-за одной полосы налево, стоит и общественный транспорт, который и твою жопу возит, этот транспорт тоже за бригадирским мостом оставить, вместе с твоей жопой? Какой смысл было городить эту дорогу, если и до расширения было тоже самое?

Гость||

Гость писал(a):

Ты дебил до гроба. Общественные стоят из-за ваших жоповозов.

Один жоповоз с одним дебилом занимает место одного

общественного со ста дебилами.

Дебил, деибл, дебил...

Езжай в деревню глухую, там ни одного жоповоза на перекрестке не увидишь, когда за бормотой будешь бежать.Цивилизация пришла - очнись!!!

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Ты дебил до гроба. Общественные стоят из-за ваших жоповозов.

Один жоповоз с одним дебилом занимает место одного

общественного со ста дебилами.

Дебил, деибл, дебил...

Езжай в деревню глухую, там ни одного жоповоза на перекрестке не увидишь, когда за бормотой будешь бежать.Цивилизация пришла - очнись!!!
А что ты тут один будешь в пустом городе делать? Кому

фуфло продавать, у кого работать?

На жоповозах ведь паразиты

и ездят

Гость||

Гость писал(a):

А что ты тут один будешь в пустом городе делать? Кому

фуфло продавать, у кого работать?

На жоповозах ведь паразиты

и ездят

С "палкой-копалкой" и молотком из камня немногие хотят жить, большинство пользуется всеми благами цивилизации с удовольствием. И автомобиль - одно из благ цивилизации, в том числе и в деревне. Я сам вырос в деревне и знаю, что и там все хотят пользоваться мотоблоками (не лопатой копать), автомобилями (чтобы не на лошади ехать), дома микроволновка и стиральная машина-автомат (чтобы не в прорубе на доске стирать). А если Вы в своей жизни не поднимали свою жопу (это я Вашими выражениями говорю) и не смогли купить машину, то не надо всех проклинать

Гость||

Ненавистнику автомобилей.

В СССР уже было то, что ты сейчас предлагаешь, частных машин мало, основная масса на автобусах да тролейбусах передвигалась, и при всём при этом ты туда не сразу и попадешь - набиты битком, как селедка в банке. Ты этого хочешь? Ведь если все бросят авто, надо будет дополнительно выпустить на линии кратно больше общественного транспорта, который дымит и чадит не в пример больше легковых авто, и еще неизвестно, в какой ситуации атмосфера будет чище. И еще один вопрос на засыпку - что делать в том случае, когда тебе надо туда, куда общественный транспорт не ходит? Ты об этом подумал? Нет! Так что вопрос о том, кто тут дебил, даже не стоит.

Гость||

В принципе - а почему бы и нет? Например, сейчас с двух полос от Гагаринского путепровода ( и от Коммунистической) - налево можно на Суворова с двух полос, езжу и там, и там - и ничего. Таки и там (на Дизельной) - тоже можно).

Ибанутую правда разметку нарисовали от Коммунистической, но это - ладно)


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте