Главным инструментом борьбы с произволом чиновников является огласка - «УМ» убеждалась в этом неоднократно.
Вместе с тем наблюдения «УМ» показывают, что огласки боятся не только чиновники, но и предприниматели, которые являются их жертвами. И это понятно. Желание сохранить бизнес и задействованных в нем людей зачастую пересиливает желание добиться справедливости.
Предприниматель думает: вряд ли я смогу одним газетным выстрелом завалить вредителя Иванова, за которым к тому же стоят Петров и Сидоров. Сегодня выйдет статья, а завтра они придут и уничтожат мой бизнес.
С этой точки зрения аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей более совершенен. Это такая крупнокалиберная батарея, которая стреляет редко, но зато большими снарядами.
Понятно, что одной маленькой жалобой большого чиновника не перешибешь.
А теперь представьте, что, например, за полгода на этого большого чиновника накопилось 10 маленьких жалоб? Или 50 жалоб? По мнению «УМ», таким снарядом можно будет пробить очень крепкую броню.
«УМ» полагает, что эффективность работы уполномоченного по защите прав предпринимателей будет зависеть именно от того, сколько пороха принесут сами предприниматели.
Помните: каждое ваше обращение повышает убойную силу снаряда.
«Улица Московская», № 32, 6 сентября 2013 г.
Запасся попкорном... Интересно,а сам некий Мануйлов верит в то,что пишет? Насколько я помню,его газета "Капитал" была переполнена рекламой "Элкома" и котировками МММ и "Хопёр-Инвеста".
Что движет неким Мануйловым? Писучий синдром или как?
Кстати,вспомнил один из заголовков того времени-"Заговор акул,двое против трёх". Это о том,как некие Чубук,Карауловский и прочие, торговали аппаратурой... Да,скучно,барышни...