Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
01.06.2013|13:03


Следствие до сих пор не может определиться со скоростью мотоцикла, который 14 сентября 2012 г. врезался в автомобиль под управлением предпринимателя Олега Тоцкого.

«Улица Московская» напоминает, что в результате ДТП водитель мотоцикла, 21-летний Марат Шарипов, скончался на месте происшествия.

В настоящий момент предприниматель Олег Тоцкий проходит в качестве подозреваемого по уголовному делу, которое, по его собственным словам, «из человеческой трагедии превратилось в политическую комедию».

Расследование тянется больше 8 месяцев, хотя обычно такие аварии разбираются за месяц-два. Уголовное дело в отношении Олега Тоцкого переходит из рук в руки, в нем поменялось уже 4 следователя.

Причем действия одного из них суд Октябрьского района г. Пензы решением от 1 февраля 2013 г. признал незаконными, так как усмотрел в них «существенное нарушение уголовно-процессуального законодательства, со всеми вытекающими негативными последствиями».

По сведениям «УМ», в настоящий момент на руках следователей находится сразу несколько экспертиз, которые по некоторым позициям противоречат друг другу. В частности, один из экспертов будто бы утверждает, что скорость мотоцикла под управлением Марата Шарипова составляла примерно 80 км/ч. А другой эксперт говорит, что скорость была в 2 раза выше и составляла 168,3 км/ч.

Говорят, что судьба Олега Тоцкого в настоящий момент сильно зависит от этих цифр. Если суд примет во внимание результаты экспертизы, согласно которой скорость мотоцикла была запредельно высокой, у предпринимателя появятся серьезные шансы на оправдание.

Между тем, если некие люди дадут указание нажать на тормоз и сбавить скорость до положенной, у Олега Тоцкого будет мало шансов на оправдание.

По сведениям «УМ», в этом месяце в уголовном деле появилась еще одна экспертиза. Из нее следует, что скорость мотоцикла составляла 85-88 км/ч.

Автора данной экспертизы нашли в Уфе. И он, будто бы за 20 тыс. руб., написал заключение объемом 27 страниц.

По неофициальной информации «УМ», этот эксперт из Уфы пользовался методикой экспертизы, которая до сих пор не зарегистрирована в Минюсте России. Замеры повреждений производились шнуром белого цвета, который имеет свойство растягиваться и прогибаться.

В официальном заключении эксперта за номером 25/13 допускаются непонятные огрехи. В частности, он говорит о «боке автомобиля», хотя автомобиль не имеет элементной позиции кузова под названием «бок».

Кроме того, эксперт из г. Уфы в утвердительной форме констатирует, что ему «видно, что ширина дверной рамы составляет 12 см в наиболее широкой части». Очевидно, он путает при этом ширину с толщиной, потому что дверные рамы шириной 12 см могут быть разве что в игрушечных машинках, а Тоцкий, как известно, двигался на джипе «Линкольн Навигатор» весом 3,6 т.

«Эксперт учитывает повреждения листового металла на двери, но при этом игнорирует повреждения несущих конструкций, - отмечает Олег Тоцкий. - На мой взгляд, это все равно, что фиксировать синяки на руках и ногах, но не обращать при этом внимания на переломы костей».

Кстати, дело Олега Тоцкого уже изучается как показательное судебными экспертами России. В частности, весной этого года одна из экспертиз рассматривалась на занятиях Института повышения квалификации при Палате судебных экспертов, при этом профессор Института, кандидат юридических наук Иван Чава, стаж экспертной работы которого составляет 38 лет, написал рецензию.

Эксперт Иван Чава обратил внимание на некоторые недостатки в экспертизе. По его утверждению, «при определении скорости движения мотоцикла не учтены затраты кинетической энергии на перемещение мотоцикла после столкновения на 2,5 м... и не учтены затраты кинетической энергии на деформацию транспортных средств при столкновении».

По мнению эксперта с 38-летним стажем, «можно с достаточно большой вероятностью утверждать, что в рассматриваемом случае мотоцикл двигался с максимально возможной скоростью движения... так что можно рассчитывать на все 200 км/ч».

Евгений Малышев

«Улица Московская», № 20, 31 мая 2013 г.

0
0
0

Гость||

Гость писал(a):

на кол этих доморощенных экспертов, которые торгуют результатами своих "экспертиз" и своей же неграмотностью.
Подождем решения суда, тогда и раздадим всем сестрам по серьгам

Гость||

любая скорость выше 60 - нарушение правил. Каждый водитель вправе рассчитывать на соблюдение правил другим участником движения. А если погнули джип - то точно не 60 ехали. И тут точно виноват не водитель джипа и не журналист

Гость||

Гость писал(a):

Каждый водитель вправе рассчитывать на соблюдение правил другим участником движения.

Это где такое сказано?

Гость||

в ПДД

Гость||

Гость писал(a):

в ПДД
Ссылку?

Гость||

Гость писал(a):

Ты почитай и постарайся больше не писать подобного бреда - объем двигателя данного мотоцикла - 250 кубических сантиметра.

а максимальная скорость по паспорту - 180 км/ч.

ах ты сказочник :) 160 этот ведройд разгонится легко, тем более с горки

Гость||

купил бы машину - остался жив! это как девиз двухколесонедолюдям надо на заметку взять.

а Тоцкого надо оправдать, хотя он и барыга. подумаешь, татарина сбил. я бы за такое еще и премии давал!

Гость||

Ехал он около 80 так как обогнал нас секунд за 30 до аварии.ехали все в потоке 40-60.какие нах 200???вдвоем на этом мотоцикле,на этом участке ну 100 это край...

Гость||

Гость|01.06.2013 21:42

верно пишешь. 250 кубовая чахотка ни в жизнь до 200 км/ч не разгонится.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|02.06.2013 16:14

купил бы машину - остался жив! это как девиз двухколесонедолюдям надо на заметку взять.

Скажи в глаза это людям, купившим например Honda GoldWing за 1.2 млн рублей.

Гость||

точнее не людям, а будущим красным пятнам с кусочками мозга на вмятой машине или фуре

Гость||

у друга 250 кубиков, 10-летняя японская чахотка. 150 набирает без проблем.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|02.06.2013 18:17

точнее не людям, а будущим красным пятнам с кусочками мозга на вмятой машине или фуре

С чего ты это взял? Красные пятна это молодые гонщики, с отключенными мозгами. Взрослые люди ездят спокойно, для них мотоцикл это свобода передвижения, игрушка в какой то мере. Постоянно вижу мужиков возраста около 40 или чуть больше на дорогих мотоциклах, спокойно едущих в потоке, не играющих в шахматы, не обгоняющих поток по обочине. Я к чему - не надо равнять всех мотоциклистов, они как и автомобилисты - разные.

Гость||

Про скорость, да любая машина по паспорту едет меньше чем на самом деле а что говорить про мотоциклы, и Приора туарег дергает на трассе

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
в ПДД
Ссылку?
Это не в ПДД. Это БДД - Буртасские Дорожные Дебилы.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте