Сын Татьяны Овсиенко отказался встретиться с биологической матерью из Пензы.
27 июня 1998 года, за несколько часов до своего выступления на стадионе «Труд», Татьяна Овсиенко отправилась в детдом на Западной Поляне (позже он был расформирован), чтобы вручить подарки и пригласительные. Там она увидела двухлетнего Игоря, страдающего врожденным пороком сердца. Певица решила помочь малышу, оплатив его лечение. Выходив мальчика, певица и ее первый супруг Владимир Дубовицкий усыновили его. В 2007 году они развелись, Владимир переехал в США, куда перебрался и Игорь.
Парень вырос, и в 2015 году сам стал отцом. Его супруга Заия подарила ему сына Алекса.
Долгое время Татьяна Овсиенко, общаясь с журналистами, избегала разговоров о биологической матери Игоря.
И вот недавно в интервью «Теленеделе» она рассказала:
- Его 17-летняя мама, узнав, что у сына порок сердца, отказалась от него. Когда нашлись американцы, которые хотели его усыновить, воспрепятствовал дедушка, не подписал нужные бумаги.
На вопрос журналистов, не старался ли Игорь найти свою биологическую мать, артистка ответила, что ему не нужно проводить никаких расследований.
- У меня все сведения о ней есть. Захочет, мы быстро эту встречу устроим, - поведала Татьяна. - На тему усыновления мы с сыном поговорили впервые лишь в прошлом году, накануне его свадьбы. Пообщались по душам, поплакали оба, и я предложила найти его мать. Но Игорь сказал: «Мама - ты. Другой мне не надо».
Это интервью, которое разлетелось по всему Интернету, собрало множество комментариев.
«Татьяна - настоящая героиня, всегда ее уважала за стойкий характер. И Игорь правильно поступил, что не захотел видеть биологическую мать. Зачем?».
«Думаю, что у этой истории еще будет продолжение. Однажды мы включим телевизор, а там Андрей Малахов сделает тест ДНК и выведет за руку эту мамашу...».
«Смотрите, какой дедушка патриот был! Больного ребенка сдали в детдом, а американцам усыновить не разрешили. Слава Богу, что на пути Игоря встретилась Татьяна...».
«Мне кажется, что биологическая мать Игоря не виновата. Ну сколько ей было? 17 лет! Мозгов-то еще нет. А вот к ее родителям есть вопросы...».
Артем Краснов
«Пензенская правда», № 20, 17 мая 2016 г.
Мама, есть мама и она одна, она воспитывает, жалеет, заботится и другой не надо.