Пензенский арбитражный суд признал пригородную пассажирскую компанию «Черноземье» виновной в ущемлении прав пассажиров.
Напомним, что в июле этого года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области признала действия ОАО «ППК «Черноземье» по навязыванию невыгодных условий договора на организацию работы электричек незаконными.
Компания угрожала отменить ряд пригородных поездов, если регион откажется заключить дополнительное соглашение к договору на условиях перевозчика. Оно предполагало существенное увеличение размера субсидий на возмещение недополученных доходов ОАО «ППК «Черноземье» за счет средств областного бюджета.
Специалисты Пензенского УФАС пришли к выводу, что это ущемление интересов граждан. Не согласившись с выводами комиссии антимонопольного управления, перевозчик обжаловал их в судебном порядке. Однако областной арбитражный суд поддержал позицию УФАС.
Елена Синицына
«Пензенская правда», № 80, 24 октября 2014 г.
Учите матчасть, Елена Синицина
Пензенская область намерена отказаться от перевозки населения пригородными поездами
Пенза, 22 октября 2014. Пенза ньюс
Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев заявил, что в регионе нет денег на перевозку трудоспособного населения поездами пригородного сообщения.
«Железная дорога предъявляет нам все больше требований в части дотаций — сейчас уже требует 200 с лишним миллионов рублей и на этом не собирается останавливаться. Например, Воронеж уже отказался от пригородных поездов и ни рубля не выделяет финансирования, так как не может обеспечивать такие дотации», — пояснил Василий Бочкарев в ходе расширенной пресс-конференции вечером в минувший вторник, 21 октября.
Он отметил, что уже поставил вопрос перед главами ряда районов, жители которых выезжают на электричках на заработки в Пензу или другие населенные пункты, о создании новых рабочих мест для данной трудоспособной категории граждан непосредственно вблизи мест проживания.
«В частности, я предложил отработать Бессоновский, Городищенский, Пензенский, Колышлейский и Бековский районы и разработать соответствующий проект для организации занятости населения, чтобы люди не пострадали в случае отмены пригородного сообщения железнодорожным транспортом. К тому же, я думаю, не всем нравится так каждый день кататься и вставать в 4 утра», — сказал губернатор.
Он добавил, что занятость можно организовать путем создания нового бизнеса на территории муниципальных образований или же открывать в населенных пунктах филиалы уже существующих предприятий, занимающихся выпуском промышленных товаров, производством или переработкой сельскохозяйственной продукции.