Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
26.05.2014|14:17


Мы частенько сталкиваемся с тем, что в автобусах кондукторы хамят пассажирам, в магазинах продавцы грубят покупателям, да и чиновники нередко относятся к нашим проблемам равнодушно. А мы терпим или отмахиваемся, мол, чего связываться! В результате грубияны и хамы начинают верить в собственную безнаказанность.

Одну подобную историю рассказала нам читательница «Пензенской правды». Мы не смогли остаться в стороне, и в результате дело получило неожиданную развязку.

Пожилая женщина, которая после перелома ноги передвигается с помощью клюшки, ехала в автобусе № 89. Она протянула кондуктору льготную транспортную карту, но та отказалась ее принять, сказав, что валидатор сломан и придется оплатить проезд наличными, а иначе вон из салона. Женщина отказалась, тогда к разборкам подключился водитель. Он остановил автобус и велел женщине выходить. Кондуктор и водитель напирали на то, что она задерживает других пассажиров.

Но пензячка оказалась не робкого десятка и доехала-таки до нужной ей остановки. А затем попросила редакцию разобраться в ситуации.

Мы обратились в городское управление транспорта и связи. Там нам пообещали провести служебное расследование на предприятии «Меркурий», которое обслуживает данный маршрут. А вскоре сообщили, что действия кондуктора признаны неправомерными и она уволена.

Признаться честно, мы такого исхода не ожидали. Но, возможно, эта крайняя мера заставит задуматься многих работников общественного транспорта.

Елена Куликова

«Пензенская правда», № 37, 20 мая 2014 г.

0
0
0

Гость||

Все правильно. Терпеть вечно можно. Хамят в магазине -требуйте жалобную книгу. Неправомерно требуют паспорт - тоже потребуйте у них паспорт.

Гость||

В магазине НИКОГДА не дадут жалобную книгу, обычно говорят, что она у администратора, а её нет.

Гость||

Жалобная книга ест у всех заведений. Перед тем,как просить жалобную книгу - лучше включить диктофон, можно демонтративно. Если все же плетут что книга недостубна - прямо из магазина звоните в Роспотребнадзор.


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте