Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
18.04.2014|14:18


16 апреля глава Пензы Юрий Алпатов и и. о. мэра Алексей Макаров встретились с работниками троллейбусного депо № 1, выступающими против реорганизации предприятия и его слияния с депо № 2, которое проходит в рамках оптимизации маршрутной сети города.

Напомним: в понедельник пятеро работников депо в знак протеста объявили голодовку, которую прекратили в тот же день после переговоров с и. о. мэра («ПП» писала об этом в № 28 от 15 апреля).

На встрече с кондукторами и водителями Юрий Алпатов и Алексей Макаров выслушали мнение каждого. Среди причин, по которым люди не хотят переходить, на новое место, названа территориальная отдаленность депо № 2 от места проживании некоторых работников. Отметим, что реорганизация предприятия проходит на законных основаниях, с соблюдением всех требований трудового законодательства РФ.

Юрий Алпатов предложил закрепить в трудовом договоре пункт о доставке сотрудников на новое место работы служебным транспортом. Кроме того, после слияния двух депо профком создает комиссию по трудовым спорам, которая проведет экспертизу и оцепит условия труда.

Владислав Беляков

«Пензенская правда», № 29, 18 апреля 2014 г.

0
0
0

Гость||

зарплату отдайте работникам МУП ППП! Хватит задерживать!

Гость||

Всё равно депо закроют

Гость||

В Воронеже тоже добили троллейбус и вот к чему это привело (из Вики):

Последствиями деградации электрического транспорта Воронежа стали:

Ухудшение состояние экологии в городе, повлёкшее рост числа лёгочных заболеваний[114][115].

Увеличение уровня шума на дорогах[114][116].

Трёхкратное снижение подвижности населения[116][117].

Значительный рост аварийности на городском пассажирском транспорте[116].

40%-й дефицит транспортного обслуживания населения[116].

Рост до 43 % вклада городского пассажирского транспорта в возникновение автомобильных заторов[116].

Не дадим пензенским чинушам убить троллейбус!


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте