Частных перевозчиков заставят ездить по графику. Именно на работу данной категории общественного транспорта чаще всего жалуются жители региона.
- Договора заключены, а не соблюдаются, - констатировал факт губернатор Василий Бочкарев.
Заместитель председателя правительства Дмитрий Семенов заявил, что для решения этой проблемы областная власть принимает меры.
- Пока частники не начнут четко соблюдать графики движения, вопрос пересмотра тарифов и удовлетворения прочих их требований решен не будет, - сказал Семенов. - Кроме того, по необходимости начнем расторгать договора. На место этих перевозчиков обязательно придут другие.
Еще одна проблема: утечка денег из доходов автотранспортных предприятий, а проще говоря - воровство. Внедрение электронных проездных карт может сделать транспортные расчеты и пассажиропоток более прозрачными. Но пока население не особо активно покупает проездные.
Василий Бочкарев предложил изучить опыт других городов, где проезд по электронной карте пассажиру выгоднее, чем за наличные. Например, так работает система в Казани: по карте человек платит в автобусе 14 рублей, за наличку - 16.
«Пензенская правда», № 3, 15 января 2013 г.
Да они там офигели, "мyниципальный" троллейбyс 2 маршрyта по расписанию yтром должен каждые 7 минyт приезжать, но я задалбываюсь каждый раз по 20 минyт его ждать!