Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|07:40
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
13.11.2019|14:30


Ремонтные работы на Бакунинском мосту еще идут по первоначальному графику, который по поручению главы региона будет сокращен и скорректирован так, чтобы важнейший связующий объект улично-дорожной сети города надолго не остался вне ключевых схем движения транспорта.

«ВРЕМЯ ПРОСТОЯ» - ДЕЛО НЕПРОСТОЕ

Тема реконструкции Бакунинского моста - самого капиталоемкого объекта во всем региональном перечне дорог и дорожно-мостовых сооружений, ремонтируемых по плану президентского нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - регулярно обсуждается и отслеживается на областном и муниципальном уровнях.

Причем задачей муниципалитета является не только приведение местных реальных показателей нацпроекта «БКАД» к общефедеральным годовым (а к 2024 году - итоговым) значениям, но и каждодневная работа по снижению высокой напряженности на дорогах города из-за двухгодичного закрытия движения по центральной развязке.

Перестройка схем и графиков движения автотранспорта оказалась глобальной, повлияв на ритм жизни одновременно двух городов-соседей - Пензы и Заречного, а внутри областного центра - в первую очередь на проживающих в Железнодорожном районе Пензы (микрорайоны Маяк, ГПЗ, Ахуны, Маньчжурия, Лесной, Монтажный и т. д.).

И хотя выпавшему из большинства схем движения Бакунинскому мосту была заранее подготовлена замена в виде Измайловского путепровода, Свердловского и Большого Сурского мостов, изначально город оказался не готов к перераспределению мощнейшей транспортной нагрузки.

Власти Пензы не стали отрицать очевидного: в первые недели после закрытия Бакунинского моста на ремонт увеличилось так называемое время простоя автотранспорта на альтернативных развязках - пензенские водители ежедневно сообщали об односторонних заторах на мосту имени ФУ БХУХО (Измайловском путепроводе) в утренние и вечерние часы пик, а также о сложностях с въездом в Пензу со стороны Заречного (в районе Ахунского переезда).

Изучив эти обращения, администрации Пензы и ЗАТО г. Заречный приняли совместное решение «в связке» отрегулировать работу своей улично-дорожной сети, сократив период простоя автотранспорта в пробках и усилив меры безопасности при движении на участках улиц, прилегающих к альтернативным развязкам.

ВКЛЮЧАЕМ «РАЗРЕШАЮЩИЙ»

Как сообщил заместитель директора МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы» Олег Осин на восьми участках улично-дорожной сети г. Пензы изменен суточный режим работы светофоров, что позволило стабилизировать дорожную обстановку при въезде с правобережья на центральные улицы - в частности, Кирова и Кураева.

Сейчас разрешающий сигнал светофора дольше горит для транспорта, двигающегося прямо и налево с Измайловского путепровода (и в обратном направлении - на мост - для крайнего ряда, едущего с верхней части ул. Кирова).

Увеличено время действия зеленого сигнала светофора и при въезде на Свердловский мост со стороны улицы Свердлова. А вот лишние левые повороты с прилегающих и на прилегающие улицы (например, Карла Маркса или Набережную Реки Мойки), затормаживающие движение транспортного потока, теперь запрещены.

Еще один метод борьбы с заторами в центре Пензы, предложенный мэром, - нормализация графика ремонта тротуаров на ул. Кирова, где плиточники загромоздили сигнальными блоками и стройматериалами крайнюю полосу движения у остановки «Детская библиотека».

- Ремонтные работы, даже если они плановые, не должны создавать помех для движения транспорта. Нужно контролировать ситуацию, чтобы разгрузка плитки не проводилась в часы пик и в связи с этим не занималась целая полоса, - поручил глава горадминистрации.

К слову, проект реконструкции тротуара на ул. Кирова предполагал устройство глубокого заездного кармана, однозначно решающего проблему дорожных пробок в центре. Но в пылу работы плиточники просто... забыли его построить. Данный факт был выявлен в ходе рабочей поездки руководства облцентра по проблемным участкам улично-дорожной сети, где скоростной режим упал в связи с закрытием Бакунинского моста.

По поручению градоначальника, дорожники исправили собственные огрехи: заездной карман у остановки «Детская библиотека» оборудован, осталось выложить плиткой тротуарную часть. Работы должны завершиться в течение ближайших двух недель.

Сроки реконструкции Бакунинского моста будут сокращены - соответствующую задачу

перед городом поставил губернатор Иван Белозерцев. Новое трехполосное сооружение с прилегающими развязками-съездами на ул. Злобина, Ерик, Урицкого, Бакунина планируется открыть уже летом 2021-го, а не зимой того же года, как предусматривалось контрактом.

Мэр Пензы Андрей Лузгин поручил скорректировать планы демонтажных и мостостроительных работ, установив контрольные точки отслеживания технологии и темпов реконструкции. Так будет понятнее, идет ли она с опережением сообразно поручению региональной исполнительной власти.

Алла Капитурова

«Наша Пенза», № 45, 6 ноября 2019 г.

0
0
0


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте