Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|02:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
20.04.2019|11:08


В начале октября 2018 г. вступили в силу два национальных стандарта на услуги железнодорожного транспорта. В ФБУ «Пензенский ЦСМ» разъяснили, как будет организовано обслуживание пассажиров.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ

ГОСТ Р 58099-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах» устанавливает требования к набору, качеству и характеристикам услуг, учитывающих особенности обслуживания в пригородных поездах.

В стандарте отражены требования к качеству информационно-справочного обслуживания пассажиров в пути следования. В вагонах размещаются схема проезда по участку обслуживания, правила проезда в пригородных поездах и данные о перевозчике.

По радиотрансляционной сети пригородного поезда необходимо периодически передавать информацию о действии пассажиров в случае обнаружения забытых и бесхозных вещей, а также о запретах на протяжении всей поездки курения и распития напитков, использования открытого огня, несанкционированной торговли.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ

ГОСТ Р 58098-20178 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров высокоскоростных поездах» распространяется на процессы, связанные с обслуживанием пассажиров при высокоскоростных перевозках железнодорожным транспортом.

Существуют четыре класса обслуживания пассажиров: базовый, эконом, бизнес и люкс.

Стандарт содержит характеристики пассажирского места в вагоне каждого класса обслуживания. Например, электрическая розетка в вагонах люкс и бизнес предусматривается на каждое пассажирское кресло, в вагонах эконом-класса - одна розетка на кресельный блок, а в базовом - одна на вагон.

В каждом вагоне бизнес-класса устанавливаются жидкокристаллические дисплеи. Чай, кофе и напитки в вагонах классов люкс и бизнес доступны на протяжении рейса без ограничений, а в базовом и эконом - за дополнительную плату.

На протяжении всего пути следования в вагонах поддерживаются порядок и чистота.

В стандарте содержатся требования к качеству услуг питания, например время ожидания пассажирами начала обслуживания в вагоне-бистро - не более 10 минут.

Видеотрансляция программ в вагонах люкс и бизнес-класса должна быть доступна пассажирам на протяжении всего пути следования. Рекомендуемая концепция видеопрограмм предусматривает научно-познавательные программы, семейные фильмы (комедии, фантастика, приключения), мультфильмы, передачи о спорте.

Высокоскоростной поезд подается под посадку не менее чем за 20 минут до времени отправления по графику с начальной станции.

Стандарты разработаны Российским университетом транспорта (МИИТ).

Все нововведения, безусловно, направлены на повышение качества оказываемых услуг пассажирам поездов по всему пути следования.

«Наша Пенза», № 16, 17 апреля 2019 г.

0
0
0

Гость||

Одна розетка на вагон... роскошь 21-го века, позорище. Спасибо, что ехать сидя можно.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В каждом вагоне бизнес-класса устанавливаются жидкокристаллические дисплеи.
Простите а почему именно жидкокристаллические? Я боюсь жидкокристаллические.

Гость||

Правильно. Не хватало чтоб эти жидкие кристаллы вытекли оттуда. И вообще я слыхала что эти жидкокристаллические очень для глаз вредны. Ламповые надо. Или как в кино - экран и киномеханик в будке.

Гость||

Гость писал(a):

. Ламповые надо. Или как в кино - экран и киномеханик в будке.
Меня бы устроила и плазма, хоть оно и устарело давно. Или электронная бумага, как в книгах-планшетах. Ну или мало ли что ещё изобрели и изобретут. А тут какой то ограничение оказывается.

Гость||

Гость писал(a):

Или как в кино - экран и киномеханик в будке.
Зачем киномеханик? Проектор современный, и экран хоть во всю стену.


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте