Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
26.06.2014|14:31


Экс-глава городской администрации Роман Чернов перед своим переходом на работу в областное правительство прокомментировал ситуацию с банкротством МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы».

Напомним, что после длительной тяжбы городского автопредприятия с одним из частных пассажирских перевозчиков Арбитражный суд Пензенской области сделал главный шаг к признанию муниципального автоперевозчика банкротом и с 28 мая 2014 года ввел на предприятии процедуру наблюдения.

Временным управляющим МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» на этот период был назначен Ф. Гаффанов, член НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Лига». Кроме того, суд признал обоснованными требования «частника» о взыскании с МУП «ППП» 42,6 млн рублей долга.

Разумеется, данная проблема, являясь одной из ключевых «головных болей» мэрии, не могла не быть затронута на итоговой пресс-конференции Романа Чернова в должности пензенского градоначальника.

- Банкротство МУП «ППП» - это, своего рода, перезагрузка всей городской системы пассажироперевозок. Ведь, если помните, основная задолженность муниципального предприятия образовалась отнюдь не перед кредитными организациями, банками и так далее, а перед государством. Это долги по заработной плате, налоговым и пенсионным отчислениям и страховым выплатам, - пояснил он.

Да, процедура банкротства МУП «ППП» даст возможность провести перезагрузку городского автопредприятия, но без активной бюджетной поддержки ему будет крайне тяжело выходить из кризиса, - заявил Роман Чернов. - Сегодня и муниципальный, и частный автотранспорт в Пензе находятся в равной ситуации.

И если тот же «Дилижанс» еще как-то держится, то «Меркурий» уже понемногу замещает свои автобусные маршруты большой вместимости автобусами малой (на маршруте № 89. - Прим. авт.), где нет кондукторов. Сокращая, тем самым, расходы на персонал.

Причина кризиса сферы городских перевозок, по мнению экс-мэра, кроется в тотальном сокращении пассажиропотока на общественном транспорте - все больше пензенцев предпочитает сесть за руль собственного авто, нежели перемещаться по городу на автобусе или троллейбусе. За последние несколько лет общий пассажиропоток в Пензе сократился на 50%.

- Несмотря на то что мы по возможности стараемся сохранить плотность городской маршрутной сети, местные пассажирские автопредприятия попросту не имеют выручки. Так откуда они смогут компенсировать льготы на проезд?

Компенсация идет, но очень медленно, с задержками, что и приводит перевозчиков к подобному кризисному состоянию, - подчеркнул теперь уже первый заместитель председателя правительства Пензенской области, которому Василий Бочкарев поручил курировать транспортную отрасль региона.

Добавим, что рассмотрение дела о банкротстве МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» назначено на 1 октября этого года.

Алла Капитурова

«Наша Пенза», № 26, 25 июня 2014 г.

0
0
0

Гость||

А откуда увеличится пассажиропоток, если количество автобусов, троллейбусов и их маршрутов уменьшился? Надо дружить с математикой и экономикой! А не красиво обосновывать ликвидацию МУП ППП!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

И если тот же «Дилижанс» еще как-то держится, то «Меркурий» уже понемногу замещает свои автобусные маршруты большой вместимости автобусами малой (на маршруте № 89. - Прим. авт.), где нет кондукторов. Сокращая, тем самым, расходы на персонал.

И отсекая тем самым льготные категории населения, что противозаконно. И сокращение пассажиропотока на 50% - откуда такие познания? За эти годы половина населения пересела на свой транспорт - да не свистите, пожалуйста! А почему забыли сказать о том, что у льготников всех категорий 2-3 года назад отобрали право бесплатного проезда по городу и на дачи (3 дня в неделю). Теперь все льготники оплачивают половину проезда (8 рублей из 16), а многие затем и полный проезд оплачивают, если не вложился в лимит. Значит, раньше все было более-менее нормально, а теперь провал из-за повысившегося благосостояния пензенцев, пересевших на автомобили? Вывод более чем странный.

Гость||

Утром битком автобусы 54 и 66, много людей и в 7 троллейбусе. И все мало пассажиров!!!Че-то врете,друзья!

Гость||

Чернов либо не дружит с логикой, либо сознательно вводит людей в заблуждение.

Гость||

В Саратове проезд стоит 12 рублей, транспорт ходит до глубокой ночи - и всё рентабельно! Почему??? Воруют меньше? Хватит людей за дураков считать.

Гость||

Сократили расходы на персонал - выкинули людей на улицу! И ещё выкинут- никого не спросят!

Гость||

Интересно будет посмотреть что будет когда с улиц нашего города исчезнут и троллейбусы и автобусы

Гость||

Исчезнут только троллейбусы, они не нужны частникам, а автобусы частники заберут. Для этого всё и делается

Гость||

Гость писал(a):

Исчезнут только троллейбусы, они не нужны частникам, а автобусы частники заберут. Для этого всё и делается

Как же так, троллейбусы признаны самым экономичным транспортом ,так пусть уж частники и троллейбусы забирают себе. Придумаю что нибудь -обонкротят и приберут их к своим рукам .Людям -то какая разница кто будет возить =лишь бы возили нормально.

Гость||

Все идет к тому, что "убыточный" рынок автоперевозок хотят прибрать какие то липкие рученки, видимо приближенные к губернатору. Но, нужно учитывать, что губернатор видимо скоро уйдет, а новый приведет своих и погонит всю эту шатию-братию (хорошо если без уголовных дел).

Гость||

Люди всегда надеются на лучшее, но, видимо, в нашем городе это не прокатывает.

Гость||

Всё правильно:троллейбус за город не пошлёшь, на заказ тоже, он хорош только для горожан и экологии, а люди и экология никому не интересны.

Гость||

Пока они по два автобуса/троллейбуса подряд будут пускать во время пассажирского "затишья", а в час пик по 40 минут не ехать - ничего у этих работников транспорта хорошего не будет. Хоть бы сами смену графика движения как то подкорректировали чтоли.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Причина кризиса сферы городских перевозок, по мнению экс-мэра, кроется в тотальном сокращении пассажиропотока на общественном транспорте
В салон автобуса или троллейбуса можно поместить 450 человек, но из-за сокращения пассажиропотока едут всего 30-50 человек. А по мнению руководства города, при таких пассажиропотоках билет на проезд должен стоить 150 рублей.

Гость||

вы сократите количество маршруток(сократите отмывание черного нала) и окупится все!!!!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте