Пензенское УФАС России возбудило дело в отношении одного из местных ресторанов, незаконно использовавшего символику Олимпийских игр - 2014 для привлечения клиентов.
Как сообщила пресс-служба территориального органа антимонопольного ведомства, в работе предприятия общепита был выявлен факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». А именно - использование некоторых брендовых выражений и обозначений в рекламных целях без согласования с владельцем бренда.
В феврале нынешнего года на радиочастоте 103,8 был запущен рекламный аудиоролик известного пензенского ресторана с использованием выражений «Олимпийский сезон», «Олимпийское меню». В Федеральном законе «Об организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи» приведен перечень выражений и обозначений, относимых к олимпийской символике.
В него также входит определение «олимпийский», которое является зарегистрированным брендом. Его использование, равно как и всей прочей олимпийской и паралимпийской символики, допускается только после заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом, либо уполномоченными ими организациями.
Использование олимпийской символики без заключения договора с МОК или его официальными представителями вводит граждан в заблуждение, создавая у них ложное представление о причастности производителя товара/услуги к Олимпийским играм. Дело в отношении нарушителя будет рассмотрено в апреле 2014 года.
Вита Малкина
«Наша Пенза», № 13, 26 марта 2014 г.
Эта символика (факел) целиком и полностью скопирован с первой буквы этикетки водки "Русская",выпускавшейся в СССР.Вероятно дизайнер,автор бренда водки,уже мёртв,иначе можно было бы вчинить не слабый иск устроителям олимпиады,за использование водочного бренда.