Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|01:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
13.10.2011|13:24


В последнее время транспортные начальники много рассказывают о том, как улучшилась организация управления городским транспортом: автобусы большой вместимости оснастили спутниковыми системами слежения, позволяющими точно определить, где, в какой точке маршрута находится подвижной состав.

Но у тех, кто стоит на остановках, складывается противоположное впечатление: организация управления городским, особенно муниципальным, транспортом заметно ухудшилась. Со спутника-то ЛиАЗы, «Волжанины» да пазики, может, и четко видно, а вот пассажирам - не очень. Особенно в выходные дни. Конечно, часть автобусов перебрасывается на дачные маршруты, но не до такой же степени, чтобы оставшиеся на городских направлениях стали неуловимыми...

В прошедшую субботу мне пришлось почти два часа простоять на остановке «Фабрика игрушек» в ожидании автобуса № 14. Когда же наконец пазик подъехал, оказалось, что на линии на тот момент он был единственным! И это на почти тридцатикилометровое расстояние! Кстати, за время ожидания не проехал ни один автобус и другого маршрута (№ 33, например!). Зато частные ЛиАЗы, иномарки и «ГАЗели» курсировали регулярно.

За последние восемь лет муниципальный парк Пензы получил больше 160 новых автобусов, в основном большой вместимости, но качество его работы по-прежнему оставляет желать лучшего.

На днях в редакцию обратились жители улицы Ключевского. Они интересовались, почему перестал действовать маршрут № 45. Худо-бедно, но маршрутки, отправлявшиеся от спорткомплекса «Рубин», позволяли добираться до центра города, а теперь людям приходится с детьми и сумками идти пешком от улиц Ключевского и Революционной до остановки «Роддом» или на Западную Поляну.

Жители просят: раз частники не хотят к нам ездить, сделайте хотя бы почасовой заезд муниципального автобуса, чтобы пассажиры могли знать, когда он отправляется. Разумное желание, только насчет расписания на остановках не все так просто. К примеру, уже почти год муниципалы снова обслуживают маршрут № 14, а расписание до сих пор так и не повесили.

Понять неспешность транспортников можно: при такой организации движения, особенно в выходные дни, трафареты с точным временем как красная тряпка для замерзших и уставших в ожидании автобуса пассажиров. Диспетчерскую службу тогда просто замучают звонками и жалобами.

Когда люди вымещают свое раздражение на кондукторах и водителях автобусов, у тех, как правило, один ответ: «Мы едем по графику!» Кто бы спорил. Только вот сам этот график с таким загадочным и невидимым документом, что воспринимается как нечто потустороннее.

Виктор Иванов

«Наша Пенза», № 41, 13 октября 2011 г.

0
0
0


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте