Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:01
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
18.08.2016|13:25


Работники общественного транспорта Пензы активно обсуждают будущее троллейбусов. Прошел слух, что осенью их окончательно ликвидируют. Водители и кондукторы переживают, что останутся без работы, а пассажиры - что не смогут больше воспользоваться экологически чистым и просторным средством передвижения.

Откуда появились такие слухи, что на самом деле будет с троллейбусным парком и почему на многих маршрутах до сих пор нет автобусов большой вместимости, читателям «МЛ» рассказал и. о. начальника Управления транспорта и связи города Пензы Максим Иванкин.

***

- Планирует ли город сохранять и развивать электрический транспорт? Вопрос возник в связи с тем, что сейчас упорно обсуждается тема ликвидации троллейбусов. Так ли это?

- В настоящее время у СМУП «Пензалифт» заключен договор аренды имущественного комплекса городского электрического транспорта. Этот договор заканчивается 27 октября 2016 года.

Сейчас мэрия делает все, чтобы продлить действие этого соглашения и сохранить в Пензе троллейбусы.

- А почему днем они так редко ездят?

- Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что в межпиковые периоды этим видом транспорта пользуются один-два человека, поэтому расписание движения было оптимизировано.

***

- Будут ли продлевать за Запрудный маршруты троллейбусов? Огромный микрорайон новой застройки остается без электротранспорта...

- Уже осенью от остановки «Запрудный» до торгового центра «Весна» планируется продлить три троллейбусных маршрута - № 4, 6 и 7. Контактная сеть уже построена, осталось только ввести ее в эксплуатацию.

***

- Правда ли, что отменили остановку по требованию?

- Не совсем так. С 15 июля 2016 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа...» №° 220, который был подписан 13 июля прошлого года.

Впервые была предусмотрена ответственность водителей автобусов и троллейбусов за посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах. В основном это касается пригородных маршрутов, а также тех, которым специальным реестром Управления транспорта и связи Пензы определено останавливаться только на остановочных пунктах.

А маршрутки в соответствии с этим же реестром могут делать остановку по требованию пассажира в тех местах, где это разрешено правилами дорожного движения.

***

- Мне на работу к восьми, а маршрутка № 7, на которой я еду из одного конца города в другой, сейчас почему-то начинает ходить в 7:15. Почему поменялся график движения и можно ли его скорректировать? Скоро начнется учебный год, пассажиров будет еще больше...

- Скорректировать график движения при необходимости можно, но по маршрутному такси № 7 сложилась следующая ситуация. Управление транспорта и связи города Пензы направило претензию перевозчику, обслуживающему этот маршрут. Из 13 машин, которые должны выходить на линию, работает лишь 7. Мы это называем недовыпуском!

Одна из причин - летнее снижение пассажиропотока, другая - время отпусков у водителей. Перевозчик обещает, что начиная с осени на маршруте будут работать все 13 машин.

***

- Вчера ждала маршрутку № 18 с 21:00 до 21:30. Разве это нормально?

- Мы обязательно проведем проверку, таких интервалов в движении маршрутного такси № 18 быть не должно. У нас есть городские маршруты, на которых предусмотрен такой интервал движения, но этот к ним не относится.

Если вы обнаружите нарушения в работе городского транспорта, смело звоните по телефону доверия Управления транспорта и связи города Пензы 54-38-31.

***

- На Светлой Поляне есть детские оздоровительные лагеря. Можно ли туда добраться общественным транспортом?

- Светлую Поляну связывает с поселком Согласие маршрут № 44. Его конечная - поселок Победа. А в пятницу, субботу и воскресенье он продлевается до садоводческих товариществ.

Задачи организовать движение до детских оздоровительных лагерей перед городским Управлением транспорта и связи не стояло.

***

- Вас беспокоит жительница Ахун. Почему у нас отменили автобусы? В маршрутках пожилым людям очень неудобно передвигаться. К тому же нельзя воспользоваться льготной транспортной картой!

- Полностью автобусы в вашем микрорайоне не отменили, но пока на маршруте № 99 он остался лишь один, остальные - маршрутки. Уже через неделю движение будет полностью восстановлено. Сейчас перевозчик решает вопрос с приобретением машин, поскольку те, что у него были в аренде, забрал собственник.

- А у нас в Ахунах говорят, что перевозчик специально разъединил нас с Арбековом, чтобы мы ездили на маршрутках. Но они ходят только до Пензы-I.

- Решение временно пустить маршрутки от Засурья до Пензы-I было принято управлением транспорта и связи, чтобы при отсутствии автобусов № 99 разгрузить пассажиропоток.

Если перевозчик через неделю не восстановит движение на маршруте № 99, мы обратимся в суд, чтобы лишить его свидетельства об осуществлении перевозок по регулярным маршрутам, и будем проводить конкурс по выбору нового перевозчика.

Юлия Измайлова

«Молодой ленинец», № 33, 16 августа 2016 г.

0
0
0

Гость||

Невозможно дождаться троллейбуса №8 в 20.00 вечера.

Гость||

После 20-00 следующий троллейбус приедет только в 6 утра. Они в 8 вечера уже в депо стоят.

Гость||

ликвидируйте троллейбусы, постройте метро.

Гость||

За чей счет банкет?

Гость||

Это окончательная деградация, импотентная власть убила нормальный общественный транспорт, отдав всё на откуп частным падальщикам-маршруточникам - давайте теперь все ездить на джихад-такси.

В цивилизованных странах нет никаких маршруток.

Гость||

Гость писал(a):

В цивилизованных странах нет никаких маршруток.
А в других - есть.

Не ставьте телегу напереди лошыди

Гость||

Откуда вообще возник термин "автобусы большой вместимости"? Всю жизнь это были просто автобусы. Но теперь всё заполонили маршрутки, а обычные автобусы ВНЕЗАПНО стали "автобусами большой вместимости". Народ привыкает к менее качественному общественному транспорту, к разбитым дворам (превращенным в парковки), разбитым дорогам. Я же говорю - деградация.

Гость||

Гость писал(a):

Откуда вообще возник термин "автобусы большой вместимости"? Всю жизнь это были просто автобусы. Но теперь всё заполонили маршрутки, а обычные автобусы ВНЕЗАПНО стали "автобусами большой вместимости". Народ привыкает к менее качественному общественному транспорту, к разбитым дворам (превращенным в парковки), разбитым дорогам. Я же говорю - деградация.
Я подписываюсь под каждым вашим словом! Народ приучают к отвратительному обслуживанию во всех сферах. Маршруткам не предназначены для пассажирских перевозок внутри города!Это абсолютно неудобный и опасный вид транспорта для стран третьего мира, а не для цивилизованного развивающегося региона,к которому причисляют Пензенскую область власти!

Гость||

Троллейбусы нужно убирать с улиц города. Замедляют поток транспорта на дорогах, создают пробки, они себя изжили, сосут деньги из бюджета. Что только в них не ставили: вай-фай, блютуз и прочее, все равно на них ездят немногие пенсионеры и студенты, которым нечем заняться и нужен халявный интернет.

Гость||

Вместо троллейбусов нужно пустить трамваи. А если власти хотят, что-б в троллейбусах кто-то ездил, проезд в них должен стоить не больше 10 рублей. А вообще сейчас если кооперироваться по 3-4 человека на такси выгоднее ездить.

Гость||

Гость писал(a):

Троллейбусы нужно убирать с улиц города. Замедляют поток транспорта на дорогах, создают пробки, они себя изжили, сосут деньги из бюджета. Что только в них не ставили: вай-фай, блютуз и прочее, все равно на них ездят немногие пенсионеры и студенты, которым нечем заняться и нужен халявный интернет.

Гость|19.08.2016 18:40|

Вместо троллейбусов нужно пустить трамваи. А если власти хотят, что-б в троллейбусах кто-то ездил, проезд в них должен стоить не больше 10 рублей. А вообще сейчас если кооперироваться по 3-4 человека на такси выгоднее ездить.

Ого, да у нас тут тролли-мажоры завелись. Сталина на вас нет! Тьфу, то есть дихлофоса

Гость||

В МАРШРУТКАХ ЛЮДЕЙ ПЕРЕВОЗЯТ КАК МЕШКИ С КАРТОШКОЙ. В ГОРОДЕ МНОГО БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. ЭТО ТАКЖЕ НАДО УЧИТЫВАТЬ. ПОЭТОМУ Я ПРЕДПОЧИТАЮ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ.

Гость||

троллейбусы нужно убирать с улиц города. Замедляют поток транспорта на дорогах, создают пробки, они себя изжили, сосут деньги из бюджета. Что только в них не ставили: вай-фай, блютуз и прочее, все равно на них ездят немногие пенсионеры и студенты, которым нечем заняться и нужен халявный интернеТ. Да что Вы говорите! Кому-то по здоровью необходим и общественный транспорт!!!

Гость||

Гость писал(a):

троллейбусы нужно убирать с улиц города. Замедляют поток транспорта на дорогах, создают пробки, они себя изжили, сосут деньги из бюджета. Что только в них не ставили: вай-фай, блютуз и прочее, все равно на них ездят немногие пенсионеры и студенты, которым нечем заняться и нужен халявный интернеТ. Да что Вы говорите! Кому-то по здоровью необходим и общественный транспорт!!!
Тролль, не надоело себя дураком выставлять?

Гость||

Невозможно дождаться троллейбуса №8 в 20.00 вечера.

Не жди, покупай ТАЗ или пешком, капитализм на дворе и тебе никто ничего не должен!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте