Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:57
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
05.06.2015|13:19


С понедельника, 1 июня, в Пензе подорожал проезд в общественном транспорте. Теперь его стоимость в троллейбусе и автобусе большой вместимости составляет 20 рублей (а по транспортной карте — 19 рублей), а в автобусе малой вместимости (маршрутке) — 22 рубля. Эта тема стала главной на планерке в правительстве Пензенской области, которая прошла 1 июня.

«Перевозчики увеличили плату за проезд, — констатировал временно исполняющий обязанности губернатора Пензенской области Иван Белозерцев. — Этот вопрос обсуждался начиная с марта этого года. Решение принято 22 мая и с сегодняшнего дня вступило в законную силу. Плата за проезд, конечно, большая! Понятно, что проблема с транспортом в городе есть, муниципальное предприятие стало банкротом, но у горожан остается немало вопросов».

Иван Белозерцев попросил Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области еще раз вернуться к проверке экономической обоснованности повышения стоимости проезда. Врио губернатора также поручил мэрии изучить ситуацию на маршрутах по пассажиропотоку, чтобы сравнить с данными, которые предоставили транспортные предприятия.

«Согласно материалам перевозчиков заработная плата водителей должна увеличиться до 25 тысяч рублей, а кондукторов — до 18, — рассказал Иван Белозерцев. — Нужно следить, чтобы заявленный размер зарплаты соответствовал реальному и в бюджет поступали налоги на доходы физических лиц».

Поручение получили также городское социальное управление и областное министерство труда. Этим ведомствам предстоит подсчитать, сколько в Пензе проживает пенсионеров, кто из них работает, кто пользуется общественным транспортом.

«Давайте вместе выясним, насколько возможно поддержать пенсионеров и предоставить им компенсацию за проезд!» — завершил тему Иван Белозерцев.

«Молодой ленинец», № 22, 2 июня 2014 г.

0
0
0

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Этим ведомствам предстоит подсчитать, сколько в Пензе проживает пенсионеров, кто из них работает, кто пользуется общественным транспортом.
Пенсионеры, которые ещё работают вообще в льготах не нуждаются, т.к. доходы позволяют. Вы предоставьте реальные льготы детям, а бюджетникам выплачивать компенсацию на проезд или предоставить льготные проездные. Треть зарплаты надо отдать на проезд, имеет ли смысл тогда работать?

Наталья Подзорова (гость)||

Льготы - неработающим пенсионерам! Белозерцеву - никаких льгот и никакого служебного транспорта!

Гость||

А по транспортной карте проезд стоит тоже 20 рублей а не 19.Сама лично платила.Сделали замечание кондуктору а она сказала что никаких указаний не получали .Проезд стоит 20 рублей и все.

Гость||

Почему только пенсионерам? Дети и студенты еще не зарабатывают, чтобы что-то платить, а то получается еще не родился, а уже всем вокруг должен . Складывается впечатление, что не очень хорошо вообще родить и родиться...

Гость||

Гость писал(a):

Почему только пенсионерам? Дети и студенты еще не зарабатывают, чтобы что-то платить, а то получается еще не родился, а уже всем вокруг должен . Складывается впечатление, что не очень хорошо вообще родить и родиться...
Частникам не выгодно детей и пенсионеров со скидкой возить.Вспомните хотя бы те времена,когда муниципалы работали,дети и студенты платили 50%,пенсионеры вообще по удостоверению катались.Были так же безлимитные проездные.А сейчас конечно,частнику это невыгодно,поэтому люди на а/м и пересаживаются,вынуждены пересаживаться.Скоро уж проезд с ценами на такси сравнится,то ли еще будет.

Гость||

Гость писал(a):

Почему только пенсионерам? Дети и студенты еще не зарабатывают, чтобы что-то платить, а то получается еще не родился, а уже всем вокруг должен . Складывается впечатление, что не очень хорошо вообще родить и родиться...

+100

Надо что бы на каждом маршруте ходил датируемый социальный автобус, тогда не будет вопросов и проблем. У нас люди с разными доходами, у кого и 30 тысяч, а у кого и 6 тысяч,а кто и вообще безработный,а как с детей такую сумму брать (так и хочется сказать драть) !?

Гость||

Гость писал(a):

Частникам не выгодно детей
Если бы только возить, но и лечить, учить, кормить и т.д.

Гость||

Один-два социальных автобуса на каждом маршруте не решат проблему,по часу ждать данный автобус вряд ли кто будет.Просто троллейбус могли бы пустить с адекватной ценой,рублей в 15-16.Раньше троллейбус всегда на рубль дешевле был,а сейчас сравняли с автобусом.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Почему только пенсионерам? Дети и студенты еще не зарабатывают, чтобы что-то платить, а то получается еще не родился, а уже всем вокруг должен . Складывается впечатление, что не очень хорошо вообще родить и родиться...

+100

Надо что бы на каждом маршруте ходил датируемый социальный автобус, тогда не будет вопросов и проблем. У нас люди с разными доходами, у кого и 30 тысяч, а у кого и 6 тысяч,а кто и вообще безработный,а как с детей такую сумму брать (так и хочется сказать драть) !?

Частник есть частник, у него одно желание - как можно больше сшибить денег и это нормально. Только не понятно почему чиновники так рьяно стоят на их стороне.

Гость||

Гость писал(a):

Один-два социальных автобуса на каждом маршруте не решат проблему,по часу ждать данный автобус вряд ли кто будет.Просто троллейбус могли бы пустить с адекватной ценой,рублей в 15-16.Раньше троллейбус всегда на рубль дешевле был,а сейчас сравняли с автобусом.

Это хорошо там где имеются троллейбусные маршруты, а где их нет как быть,для кого плата на маршрутке существенная можно и подождать, всё-таки за удобства надо платить.

Гость||

Гость писал(a):

для кого плата на маршрутке существенная можно и подождать, всё-таки за удобства надо платить.
Да никто-ж не спорит, что за удобства платить нужно, только в маршрутках никаких удобств нет, одни неудобства.

Гость||

Ездим часто в другой район города,прямого маршрута нет,с пересадкой.Ездят 2 человека.Так прикинули на маршрутке в один конец 88 рублей,на такси без пересадок 105.И думай что лучше.А если три человека едут,а тем более четыре,еще выгоднее будет чем на маршрутке.

Гость||

А в Москве и Московской области пенсионеры давным-давно бесплатно ездят и пох... им подорожание.

Гость||

Надо было прям перед выборами поднять. Показать быдлу кто тут власть и за кого голосовать надо.

Гость||

А в Москве и Московской области пенсионеры давным-давно бесплатно ездят и пох... им подорожание.

там и транспорт не частный .а у нас если и примут такое постоновление так оно голословное т к выполнять частники его не будут . хотя в москве и области частники маршруток порой едут когда в их транспорте большинство пенсионеры и за проезд с них все равно не берут НО это не у нас наши одного то оговорят .........

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте