У служебного входа в театр артиста по традиции ждали юные почитатели его таланта.
«Александр Яковлевич! Распишитесь, пожалуйста!» - к крепкой фигуре в волчьей дохе, появившейся из черного «Мерседеса», кинулись несколько ребятишек, протягивая тетрадки. «Как зовут? Никита?» - Розенбаум поставил росчерк...
Со сцены звучали и шансон, и сатира: «У каждой власти есть одна забава - придумывать народу торжества». И, конечно, военные песни.
«Мы выросли в уважении и почитании наших ветеранов, - подчеркнул Александр Розенбаум. - Это наша память, а без памяти люди не живут. Я родился и вырос в стране под названием Советский Союз, где примерно две трети людей работали на оборонку!»
«Го-о-оп - сто-о-о-оп!» - зал взорвался аплодисментами. Всенародно известный шансон пели всем залом. Впрочем, как и лирический «Вальс-бостон».
А когда в завершение концерта артисты вышли на поклон, в зале раздались крики: «Уток давай! Уток!» Этой щемящей душу песней и завершилось трехчасовое выступление Александра Розенбаума.
После концерта дверь с табличкой «Посторонним вход воспрещен», за которой скрылся артист, подперли крепкие охранники. Вскоре из-за двери выглянула организатор концерта.
«Конечно, Александр Яковлевич пообщается с вами, - лучезарно улыбнулась она корреспонденту «МЛ». - Подождите чуть-чуть, он переодевается».
Минут через пятнадцать охранник распахнул дверь и объявил: «Все, Розенбаум уехал».
«Молодой ленинец», № 10, 6 марта 2012 г.
А может это был двойник? А если серьезно, не понимаю такую "звездатость" звезд. Неужели так сложно уделить пять минут региональным журналистам?