О, как же ты достала, телереклама - двигатель прогресса!
- Все больше россиян ее просто не замечают, во время очередной рекламной паузы занимаются своими делами, а многих она раздражает, особенно если прерывает серьезную передачу или фильм, - компетентно подтверждают Вероника Маликова и Николай Сюсько, представители Московского агентства вирусного маркетинга Affect.
Гости выступили на 6-м слете «крутоголиков», который прошел в Пензе, собрав продвинутых дизайнеров, креативщиков, рекламистов, журналистов.
По мнению москвичей, будущее - за рекламой в Интернете.
- Причем она должна быть высокохудожественной, красивой, смешной, трогательной. Мы снимаем и размещаем видеоролики без упоминания брендов, которые тиражируются самостоятельно. Это реклама, которую хочется смотреть, ролики набирают по 200-300 тысяч просмотров.
Такая реклама называется вирусной, но в последнее время к ней все чаще прибегают солидные компании. Она ненавязчива, распространяется в Сети самими пользователями.
Участники слета (учеба проходила бесплатно) выводили формулу современного рекламного вируса, изучали стратегию работы в команде, подробно разбирали процесс создания, съемки и посева вируса.
Владислав Беляков
«Пензенская правда», № 28, 16 апреля 2013 г.
глупость написана