Это позволит разгрузить из центральных магистралей Пензы - улицу Кирова.
Впервые за несколько десятилетий в Пензе реконструируют улицу Урицкого.
- Проект предусматривает расширение дороги до четырех полос. Кроме того, от улицы Набережная реки Мойки до улицы Салтыкова-Щедрина будет организовано одностороннее движение, - рассказал начальник Управления капитального строительства города Пензы Магомед Агамагомедов. - Движение от аэропорта к центру города будет осуществляться по улице Урицкого, что позволит разгрузить улицу Кирова.
Как рассказали в пресс-службе администрации Пензы, из центра до аэропорта можно будет проехать по улице Гоголя.
Также Магомед Курбанович добавил, что на данном участке дороги запланировано переустройство инженерных коммуникаций, строительство ливневой канализации и световых опор.
- Реконструкция дороги на улице Урицкого позволит нам разгрузить основную центральную улицу - Кирова, - подчеркнул глава администрации города Пензы Роман Чернов. - Дело в том, что именно на улицу Урицкого будет осуществляться основной съезд всего потока автотранспорта, движущегося со стороны Ахун и ГПЗ-24 через новый путепровод, соединяющий лево- и правобережье реки Суры.
На улицу Кирова с моста будет выезжать только общественный транспорт. А вот заезжать на путепровод можно будет и с улицы Урицкого, и с улицы Кирова.
Общая протяженность участка, на котором производится строительство новой дороги, составляет 5 километров 600 метров - от улицы Набережная реки Мойки до улицы Каракозова, что рядом с Сурским мостом (на котором в настоящее время также ведутся работы по реконструкции и расширению проезжей части с устройством реверсивной полосы и новых пешеходных дорожек.
По словам главы администрации города Романа Чернова, после завершения всех работ движение с Сурского моста будет осуществляться по улице Старо-Черкасской с выходом на улицу Рабочую.
Что касается дороги на улице Урицкого, то проект предусматривает также, что вдоль дороги будет оборудована прогулочная зона шириной в 1,5 метра.
Кроме того, на этом участке набережной поставят скамейки и сделают подсветку. Полностью завершить работы планируется к концу 2013 года.
Кроме того, в Пензе продолжается реконструкция Московской.
В настоящее время ведутся работы в районе фонтана. Идет замена инженерных коммуникаций.
- Работа идет согласно утвержденному графику, пока особых проблем нет, - рассказал заместитель директора Управления капитального строительства города Пензы Александр Иванов.
На небольшом участке улицы Московской уже появилась новая плитка, которая отличается от предыдущей. Это высококачественный гранит, который прослужит не один десяток лет, на нем абсолютно не образуется наледь.
Там, где плитку укладывать уже закончили, идет установка бордюров. Окончательно обновленная Московская предстанет перед нами летом 2013 года.
Александр Кулик
«Комсомольская правда, Пенза - Саранск», № 153, 13 октября 2012 г.
ссылка на видео YouTube ссылка на видео YouTube
Все мы рады, что в Пензе идет глобальная реконструкция дорог, но это не должно проходить интересов всех граждан. Жители дома 74 по улице Урицкого обеспокоены, что обновленая дорога пройдет буквально под окнами дома. Госпожа Круглова утверждает, что все в рамках закона. На собрании, которое она устроила для жителей так никто и не понял на каком расстоянии пройдет дорога от дома 3,80 или 1,20м. Ясно одно: в любом случае закон нарушается, а жителям суждено дышать угарным газом. Деревья отделяющие дом от дороги, подрядчик по распоряжению УКС снес, не уведомляя об этом жителей. Наверху виднее чем нам дышать.
А теперь о законе: п. 11.6 "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820):Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Так какая же экспертиза утверждала этот проект? В какой стране проходили согласования?