Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
07.05.2012|12:30


Повышение цены на проезд в общественном городском транспорте вызвало немало эмоций. Представители оппозиционных течений тут же стали подогревать «народное возмущение», обличая городскую власть и работая на собственный пиар.

Однако малочисленность акций протеста говорит сама за себя. Надо отдать должное жителям Пензы - они имеют здравый смысл и умеют разбираться в подобных ситуациях.

Чем же на самом деле вызвано повышение стоимости, «КП» рассказала председатель обкома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Валентина Федосова.

- В четверг, 3 мая, к администрации города Пензы пришли представители профсоюзных организаций автотранспортных предприятий и заявили о своих проблемах, - рассказывает Валентина Федосова. - Они выразили обеспокоенность положением дел в сфере пассажирского транспорта. Ведь только за прошлый год стоимость дизтоплива увеличилась на 47%, бензина - на 36%, электроэнергии - на 30%.

Автобусный парк не обновлялся уже шесть лет. Себестоимость перевозки одного пассажира составила 19 рублей 10 копеек. Уменьшаться она не будет. Город оплачивает разницу между себестоимостью и реальной ценой на билет в городском пассажирском транспорте, исходя из тарифа, утвержденного в августе прошлого года.

К тому же невысокая зарплата создает проблему дефицита кадров в автотранспортной сфере. Отсюда - перебои в работе городского транспорта - не на все маршруты хватает водителей и кондукторов.

Таким образом, ажиотаж, созданный вокруг повышения платы за проезд в городском общественном транспорте - на два рубля - при пользовании транспортной картой и на три рубля - при оплате наличными, - можно назвать во многом искусственным, сформированным представителями оппозиции, которые пытаются намеренно обострить ситуацию и повысить за счет этого свои рейтинги.

Кстати, в последний раз стоимость проезда в муниципальном транспорте повышали в 2010 году, тогда как в прежние времена цена поездки повышалась каждый год.

Василий Сидоров

«Комсомольская правда, Пенза - Саранск», № 66, 5 мая 2012 г.

0
0
0

Гость||

Что-то я ни разу не видела на заправках такого повышения дизтоплива и бензина, тем более электроэнергии...

Гость||

себестоимость проезда максимум 5-7руб.надо просто навести порядок на предприятии.

Гражданин РФ||

Может хватит по ушам горожан ездить. Интересно никто не пробовал сравнить себестоимость перевозки в маршрутном такси и в автобусе? И еще интересно, если себестоимость 19,1 руб это значит, что дилижанс и прочие частные конторы занимаются благотворительностью? И давно сие случилось?

Гость||

Опять враги народа раскачали ситуацию и напрасно позорят несчастных властей за их убыточный транспорт. Что же это за враги такие?


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте