Специалисты рассмотрели вопрос организации движения возле крупнейшего спортивно-зрелищного комплекса региона.
Ледовый дворец «Дизель-Арена» был сдан в эксплуатацию еще в конце прошлого года. С того самого времени этот спортивный объект стал излюбленным местом проведения масштабных мероприятий: начиная с хоккейных матчей самого высокого уровня и заканчивая концертами звезд отечественной эстрады.
На сегодняшний день это самая большая в Сурском крае площадка для организации культурно-массовых мероприятий. Причина такой популярности ледового дворца среди жителей и гостей города - необыкновенные возможности комплекса. Объект располагает сразу двумя аренами, 25-метровым бассейном, гостиницей и тренажерным залом.
Дворец вмещает одновременно около 5,5 тысячи человек. Об этом сообщили на официальном портале спорткомплекса. Кроме того, ледовая арена оснащена по последнему слову техники, что отвечает всем требованиям к спортивным сооружениям олимпийского уровня.
Однако есть в работе комплекса одна проблема, которую местным властям еще только предстоит решить. По европейским стандартам около объекта такого масштаба, как «Дизель-Арена», должно быть порядка 3 500 парковочных мест.
Однако в настоящее время оставить своего железного коня возле ледового дворца могут не более 500 автовладельцев. Вопрос организации движения около спортивно-зрелищного комплекса «Дизель-Арена» обсудили на совещании в городской администрации.
В заседании приняли участие заместитель председателя правительства Пензенской области Сергей Златогорский, глава администрации города Пензы Роман Чернов, заместители главы администрации Михаил Панюхин и Евгений Рыжов, начальник Управления капитального строительства города Пензы Магомед Агамагомедов и другие.
«Дизель-Арена» располагается на пересечении улиц Окружной и Зеленодольской. Поэтому очевидный вариант решения проблемы парковки - перестроить Окружную. Завершение реконструкции этой улицы запланировано на 2013 год. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Однако специалисты пришли к выводу, что основной упор в процессе обеспечения спорткомплекса парковочными местами следует сделать на другие автомагистрали.
- У нас есть два предложения по обеспечению парковочных мест. Первое связано с дорогой по направлению на Засеку, - рассказал Магомед Агамагомедов. - По левой стороне есть возможность обеспечить порядка 150 мест. Кроме того, если дойти до конечной остановки автобуса, то можно создать еще 75 мест.
Второй вариант более перспективен и связан как раз с реконструкцией улицы Окружной. Дело в том, что для этой магистрали предусмотрено строительство дороги-дублера, которая будет следовать от улицы Запорожской до улицы Кольцова.
Достаточно широкая просека и семиметровая проезжая часть, располагающаяся здесь, позволят организовать минимум 500 парковочных мест. По словам Магомеда Курбановича, эту дорогу можно будет соединить с ледовым дворцом освещенной пешеходной зоной.
Также был предложен вариант по временным парковочным местам на конечной остановке автобусов на период проведения мероприятий. Данные меры позволят создать дополнительно еще более 2 000 мест.
Кроме того, участники совещания подняли вопрос о существующей парковке непосредственно на территории «Дизель-Арены». Стоянка требует изменений, необходимо увеличить число парковочных мест за счет клумб и газонов, а также в обязательном порядке нанести разметку для остановки и движения транспортных средств на территории ледового дворца.
Юлия Володина
«Комсомольская правда, Пенза - Саранск», № 39, 17 марта 2012 г.
НЕЖЕЛИ ЭТО СТАЛО ПОНЯТНО ТОЛЬКО СЕЙЧАС? ЭТО ЖЕ АЗБУЧНЫЕ ИСТИНЫ...