Любимый (а может быть, и не очень) ударил жену ножом в живот, но та списала все на случайность.
Разборки между супругами в наше время случаются весьма часто. Но вот до «мокрухи» дело доходит достаточно редко, хотя бывают и такие случаи.
9 ноября прошлого года некто Рудаков из Бессоновского района пырнул свою жену ножом в живот, причем его версия произошедшего показалась сотрудникам правоохранительных органов заслуживающей доверия.
«Допрошенный Рудаков вину свою не признал и пояснил, что 9 ноября он с женой занимался домашним хозяйством. В течение дня он употреблял спиртные напитки. Жена тоже употребляла спиртное, но пьяной не была. Что произошло вечером того дня в его доме, он не помнит. Посторонних в доме не было. Она сама наткнулась на нож, который был у нее в руке. Вечером за ним приехали работники полиции и доставили в райотдел».
Итак, господин Рудаков ничего не помнил о произошедшем. Но, может быть, свет на это происшествие прольет сама пострадавшая?
«9 ноября мы вместе с мужем занимались домашним хозяйством. В течение дня муж употреблял спиртное, я тоже немного выпила. Вечером я готовила и нож положила на тумбочку. Затем вернулась на кухню. Сзади подошел муж, постучал по плечу и сказал: «Отойди-ка». Я резко развернулась и в этот момент почувствовала острую боль в левой стороне живота. После этого я сразу ушла к соседке, которая, увидев рану, вызвала скорую помощь».
По логике вещей, если человек поступает в больницу с ножевым ранением, то этим делом обязательно занимаются сотрудники правоохранительных органов. По словам Рудакова, жена случайно наткнулась на его нож, когда резко повернулась. То же самое утверждала и сама женщина.
Однако выводы судмедэкспертизы оказались совершенно противоположными. Выходило, что супруг намеренно пырнул женщину кухонным ножом. Якобы приревновал ее к кому-то. Благодаря соседке потерпевшая осталась жива, а ее муж в отделе полиции дал признательные показания.
Теперь прокурором Бессоновского района к Рудакову предъявлен иск в пользу территориального фонда обязательного медицинского страхования о взыскании около десяти тысяч рублей потраченных на лечение потерпевшей в местной ЦРБ. Плюс к этому он осужден на три года условно.
Андрей Южин
«Любимая газета», № 17, 23 апреля 2014 г.
penzainform.ru писал(a):
А что, и прецеденты были? Впрочем, ничего удивительного для существующей про-воровской страны.