Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|17:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
24.01.2014|13:50


Сотрудники МУП «Пассажирские перевозки» города Пензы два месяца не получают зарплату.

- Перед самым Новым годом я стоял пятым в очереди за ноябрьской (!) зарплатой, - рассказывает сотрудник МУП «Пассажирские перевозки» города Пензы. - Неожиданно на мне выдача денег и закончилась...

Остальные пошли встречать Новый год с пустыми карманами. Как они объясняли своим женам и детям, что не могут купить им ни мандаринов, ни конфет, ни шампанского, остается секретом.

А ведь эти люди - водители троллейбусов и автобусов, кондукторы, слесари-ремонтники, сотрудники службы энергохозяйства, инженерно-технические работники, мойщики, медсестры - достойны уважения. Они обеспечивают работу муниципального общественного транспорта города Пензы фактически за... спасибо. Кто же виноват в этом?

Причины сегодняшнего плачевного финансового состояния предприятия и директор Ольга Любименко, и ее подчиненные называют одни и те же.

Отсутствие регулярных компенсаций за перевозку льготников, несоответствие тарифа, исходя из которого мэрия возмещает разницу, общее падение выручки. Еще одна немаловажная причина - это одинаковая стоимость поездок в муниципальном транспорте и в автобусах малой вместимости.

Разумеется, в маршрутке ехать быстрее и комфортнее, чем на троллейбусе. И поэтому пассажиры ушли к частникам. Мнение спорное, но у частников зачастую и маршруты более рентабельные.

К тому же график движения муниципальных автобусов и троллейбусов составлен так, что в часы пик - утром и вечером - их на улицах почти нет. Но есть частники, которые и «срубают» выручку, оставляя муниципалам жалкие крохи, да еще льготников, за которых областной бюджет не платит.

По словам прокурора Железнодорожного района Пензы Николая Смыкова, в МУП «Пассажирские перевозки» имеются убытки от предоставления льготного проезда федеральным льготникам - 65 млн - и региональным льготникам - 102 млн.

То есть ни область, ни федеральный бюджет за льготников не платят. По логике транспортникам надо перестать возить тех, за кого не платят. Однако возникает другой вопрос: а чем провинились льготники?

Итог печален: прокуратура Железнодорожного района направила в суд постановление о взыскании средств для выплаты заработной платы работникам предприятия.

По информации прокуратуры, за ноябрь долг по зарплате составил 1,3 миллиона рублей, за декабрь работникам должны 5,6 миллиона.

Ситуация, на первый взгляд, безвыходная. Сотрудники предполагают, что их предприятие готовят к банкротству. Люди считают, что вопросы с маршрутами, ценой за проезд, компенсацией за льготный проезд можно решить только на уровне городской администрации.

Мы попросили прокомментировать ситуацию заместителя директора Управления транспорта и связи города Пензы Максима Иванкина. В частности, ему был задан вопрос: «Каковы, на ваш взгляд, главные причины сложившейся ситуации в МУП «Пассажирские перевозки». Ответ был лаконичен: «Вопрос не в моей компетенции. Звоните Ольге Любименко».

Мы не можем не упомянуть еще об одной проблеме - это чересчур раздутый штат МУП «Пассажирские перевозки» и устаревшая техника. В такой ситуации частник определенно оказывается в выигрыше, даже если муниципалам отдать лучшие маршруты и время в часы пик.

Остается ждать решения суда. Возможно, в ближайшем будущем Пенза лишится муниципального общественного транспорта. В противном случае нас по-прежнему будут возить полуголодные водители, каждый из которых в любой момент может потерять сознание. А это уже не смешно.

Владислав Серов

«Любимая газета», № 4, 22 января 2014 года

0
0
0

Гость||

Одним выстрелом - двух зайцев!Рома рулит!Введение валидаторов,а вместе с ними и транспортных карт,поставило раком и льготников и АТП!

Гость||

Многие льготники отказались от поездок при введении карт, чтобы экономить на транспорте. И всё это предсказывалось на форуме.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Отсутствие регулярных компенсаций за перевозку льготников, несоответствие тарифа, исходя из которого мэрия возмещает разницу, общее падение выручки. Еще одна немаловажная причина - это одинаковая стоимость поездок в муниципальном транспорте и в автобусах малой вместимости.

Разумеется, в маршрутке ехать быстрее и комфортнее, чем на троллейбусе. И поэтому пассажиры ушли к частникам. Мнение спорное, но у частников зачастую и маршруты более рентабельные.

К тому же график движения муниципальных автобусов и троллейбусов составлен так, что в часы пик - утром и вечером - их на улицах почти нет. Но есть частники, которые и «срубают» выручку, оставляя муниципалам жалкие крохи, да еще льготников, за которых областной бюджет не платит.

Это все звенья одной цепи. Частники пришли, сунули кому надо и сколько надо... И вот результат - муниципальное предприятие можно сказать разгромлено, а частники снимают сливки. И наср.ть, что горожанам не то, что неудобно, а порой невозможно добраться до какой либо части города.Главное бабло в кармане. И у частников и у ..... не будем говорить кого

Гость||

Гость писал(a):

Одним выстрелом - двух зайцев!Рома рулит!Введение валидаторов,а вместе с ними и транспортных карт,поставило раком и льготников и АТП!

Рому - под следствие!

Гость||

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):
Отсутствие регулярных компенсаций за перевозку льготников, несоответствие тарифа, исходя из которого мэрия возмещает разницу, общее падение выручки. Еще одна немаловажная причина - это одинаковая стоимость поездок в муниципальном транспорте и в автобусах малой вместимости.

Разумеется, в маршрутке ехать быстрее и комфортнее, чем на троллейбусе. И поэтому пассажиры ушли к частникам. Мнение спорное, но у частников зачастую и маршруты более рентабельные.

К тому же график движения муниципальных автобусов и троллейбусов составлен так, что в часы пик - утром и вечером - их на улицах почти нет. Но есть частники, которые и «срубают» выручку, оставляя муниципалам жалкие крохи, да еще льготников, за которых областной бюджет не платит.

Это все звенья одной цепи. Частники пришли, сунули кому надо и сколько надо... И вот результат - муниципальное предприятие можно сказать разгромлено, а частники снимают сливки. И наср.ть, что горожанам не то, что неудобно, а порой невозможно добраться до какой либо части города.Главное бабло в кармане. И у частников и у ..... не будем говорить кого

Власть надо менять.

Гость||

Зато на олимпиаду вбухали миллионы!!!Лучше б людям зарплату раздали!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

А это уже не смешно.
а в данной ситуации было что-то смешного?

Гость||

Введение валидаторов,а вместе с ними и транспортных карт,поставило раком и льготников и АТП!

Хотели как лучше ,а получилось как всегда.

Гость||

Понятное дело, если людям не платить ,то они поувальняются.

Гость||

Хотят сделать из муниципального управления в частное, а потом сами регулировать тарифы, конечно в большую сторону. Водителей жалко-не раз спасали в холодную погоду, когда хача-маршрутки не ездили

Гость||

Завыло, сволота ...

Гость||

Гость писал(a):

Зато на олимпиаду вбухали миллионы!!!Лучше б людям зарплату раздали!

так это ж людям а не самим или разницы нет


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте