На заседании постоянной комиссии городской думы Лариса Рябихина, заместитель главы администрации Пензы, информировала присутствующих о работе городского телефона доверия.
«За полгода 2012 года поступило обращений больше, чем за весь 2011 год. На данный период количество полученных звонков составляет 1 026», - заявила Лариса Юрьевна.
Причем данные обращения в меньшей степени связаны с вопросами коррупции, безопасности, защиты прав и свобод граждан (как изначально рассматривался этот телефон доверия).
Зато большинство звонков граждан касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства (около 70 процентов), вопросов транспорта, торговли, связи.
Что же касается обращений по поводу образования, здравоохранения, социальной политики, они остались на прежнем уровне в 2 процента. Но ведь и год пока не закончился.
И, возможно (по предположениям заместителя главы администрации), по этим вопросам люди звонят по телефону экстренной службы, которая начала свою работу с сентября 2011 года.
Екатерина Козина
«Любимая газета - Пенза», № 42, 17 октября 2012 г.